|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #25 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence TF 1,6MT
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Теперь и я наступил на грабли нового бампера... Во дворе два урода не разъехались, выхожу, тачка на полметра смещена, морда сворочена, стекло и пластмасса в мелкие брызги. Железо удивительным образом не повело. Появился повод сделать фейслифтинг :-). Знал бы, во что выльется, восстановил бы старый. Теперь обратного пути нет. Запчасти лежат кучкой.
Осталась одна задача - штатно подключить ДХО. По случаю надыбал БЗК рестайлнговый для своей тачки. По диаложису он мой новый (да и в Рено подтвердили) и, конечно, с возможностью подключения ДХО. Докинуть проводку от БЗК до новой косы не проблема. Приборка новая, в меню включение ДХО есть. Вопрос: заработают ли они при активации БЗК моим ВИНом или надо искать подложный от рестайлингового флюенса моей комплектации? Кто менял БЗК, отзовитесь.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |