|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
В чем смысл затягивания под нагрузкой, как я писал?
Втулка должна быть в "нейтральном" положении, когда машина стоит на колесах. При движении колесо ходит вверх-вниз. Соответственно, втулка скручивется в одну или другую сторону. Если же, при положении колеса в нижнем положении затянуть, то, что получится? Под нагрузкой на втулку будет постоянная нагрузка. Она будет закручена в одну сторону. Работать не будет как надо, да и срок службы уменьшится. Не в этом ли причина того, что у кого-то втулки скрипеть рано начинают? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Именно в этом! И будь там втулка хоть из суперпупер материала, если её не затянуть в "нейтрали" она скочевряжется уже при опускании домкрата. А вот как затянуть её в нейтрали, тут появляются технические сложности. Именно для наших марок авто. Тут смекалка нужна.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |