| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.09.2016, 21:23 | Сообщение #11 | 
| Местный Имя: Андрей Регистрация: 28.07.2014 Адрес: Елабуга Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel 
					Сообщений: 271
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мда, замену привода ГРМ и навесного оборудования производят по регламенту только по одной причине - чтобы гарантировано недопустить выход из строя любого элемента данного привода (ремень, два ролика, помпа). Скажу одно, рвется ремень по разным причинам (любой из роликов, помпа, может и сам ремень от старости), но в данном приводе как правило ремень при пробеге 60тыс км выглядит вполне неплохо, хотя бывают исключения. Видел много экстремалов которые больше 100тыс км ездят не меняя ГРМ, а порой и не подозревают что там что то нужно менять, такие и как правило попадают на недешевый ремонт двигателя по причине встречи клапанов с поршнями.
		 Последний раз редактировалось AndreyU; 27.09.2016 в 21:26. | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |