| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  29.09.2016, 14:17 | Сообщение #341 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Товарисчи, я вот читаю ваши прения и удивляюсь. Неужели цокот гидриков (дизеление) можно спутать с шумом ГРМ. Если для некоторых здесь "менятелей ремней" цокот и шум понятия равнозначные то он может дальше не читать. Дизеление явно с металлическим "привкусом"+ с определенной периодичностью. Шум ГРМа будет постоянным и боле менее равномерным, т.к. ремень вращается равномерно, за исключением случая, если его повреждения (корд порвался, резина отслоилась и т.п.). До разрыва еще далеко, но за ролики цеплять будет вот и шум. Естественно с определенной периодичностью, но его явно не спутать с металлических цокотом. У меня вторая машина IX35, так вот на его моторе серии NU цокот гидриков на холодную явление повсеместное и неизлечимое (что-то там с масляными каналами накосячили и пока масло толком не прогреется, вот и цокают). Люди пытаются лечить недуг заливая масло 5W-20 говорят становится тише. Официалы руками разводят и говоря "все в норме, посторонних шумов нет, ведь с прогревом исчезает". Вот такие дела. На Реношке (К4М;1,6л), когда только появился по холоду цокот/стрекот со стороны капота (больше было похоже на фазорегулятор), заменил масло Эльф 5W-40 на Мобил1 0W-40 и проблема ушла. Уже 3 года лью только это масло и никаких проблем (это не реклама, а опыт эксплуатации) (тьфу-тьфу-тьфу). Так что нужно сначала определиться шум это или цокот а потом искать решение проблемы, а то человек поменяет ГРМ, а цокот останется, во обидно ему будет. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Дмитрий Арсеньев (29.09.2016) | 
|  29.09.2016, 14:21 | Сообщение #342 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Мне-то, например, вообще интересно, что может "дизелить" в приводе валов ГРМ. Даже чисто теоретически.
		 | 
|   |     | 
|  29.09.2016, 14:35 | Сообщение #343 | 
| Интересующийся Имя: Дим Регистрация: 10.09.2012 Адрес: Москва Авто: Renault Fluence Expression 1.6 
					Сообщений: 44
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Будете смеяться, но фазорегулятор на 72 тыс пробега меняли по гарантии, звук от стрекочущих гидриков на 2000 тыс оборотов так и остался. Гидрик поменяли один,  а не все...сказали мол так положено....если бы стучало более двух то поменяли бы все. В общем после всех махинаций потрескивание металлическое не пропало. Добавился только легкое постукивание на горячую на холостых оборотах. Как будто втулка в поршне...такие дела. | 
|   |     | 
|  29.09.2016, 14:37 | Сообщение #344 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Там есть еще успокоитель ремня ГРМ, который иногда проворачивается вокруг своей оси и стучит. Это примерно середина крышки ГРМ.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Дмитрий Арсеньев (29.09.2016) | 
|  29.09.2016, 17:51 | Сообщение #345 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=334 Аналогичная история была и у меня. В сервисе собрались слушать работу двигателя, а я заметил течь сальника. На том и порешили. Что, сначала заменят сальник и ГРМ, а потом - шум двигателя. если останется. Шумы появились тоже после замены ГРМ, | |
|   |     | 
|  29.09.2016, 21:09 | Сообщение #346 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  29.09.2016, 21:15 | Сообщение #347 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Комплект для движка без фазика. С другим натяжителем. Догадаешься, почему шумнее? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  29.09.2016, 21:25 | Сообщение #348 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			почему? натяжение сильнее? Ничем это не чревато?
		 | 
|   |     | 
|  29.09.2016, 21:54 | Сообщение #349 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Угу. Снижение ресурса ремня (и ролков?) ГРМ, возможно большие нагрузки на фазик и помпу. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  29.09.2016, 22:08 | Сообщение #350 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   
			
			дык а почему, если на это они расчитаны, ремень и эти ролики? Геометрия узлов ГРМ та же ведь, кроме того что шкив впускного распредвала заменен на фазер. самому фазеру не страшно, это внешнее воздействие, а не внутренее, а помпу так и так через 18к менять. | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |