Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2016, 08:41   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не идиоты. Но они-то тут при чем?
А кто всю эту муть в Меган 2 напихал? Петли, крылья и пол багажника, блок отключения электрики, подыхающий на морозе...

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Суть в том, что разработчики знают что такое номинал плавкого предохранителя и принципы работы этого самого предохранителя.
Суть в том, что никто не ставит плавкий предохранитель в расчете на кратковременность токов. Это смысла не имеет.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
знают, что у коллекторного электродвигателя ток потребления в номинальном режиме не единственный его токовый параметр...
Потому он на 190 А и стоит А не на 90.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.