Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2016, 18:46   Сообщение #1
Roman12310
Гуру
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
По умолчанию

Немогу понять проблема с АКБ или с машиной. На АКБ горит зеленая лампочка, но спустя полчаса загрузки машины с периодическими открываниями дверей и постоянно открытым багажником, по окончании загрузки машины завести не смог, индикатор на АКБ продолжал гореть зеленым. Сегодня поставил АКБ на зарядку, ток зарядки быстро упал до 1А и за час АКБ взял всего 1А/ч. как можно проверить АКБ, что бы выяснить жив он или нет на верняка?
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence
Roman12310 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.10.2016, 19:23   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 547 раз(а) в 515 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman12310 Посмотреть сообщение
Немогу понять проблема с АКБ или с машиной. На АКБ горит зеленая лампочка,
Вот сколько можно уже пояснять: Нету в АКБ лампочки зелёного цвета. Там просто плавает светоотражающий поплавок. Который работает по принципу ареометра. Чем меньше плотность электролита, тем больше он погружается. И не отражает нужный цвет. И плавает он лишь только в одной из банок из шести. Он (якобы цветной глазок ) не даёт полной картины состояния АКБ. Он показывает просто плотность в одной банке. Плотность и уровень электролита. Чтобы сделать простейшую диагностику АКБ нужно воспользоваться НАГРУЗОЧНОЙ вилкой. Именно она покажет сколько вольт выдаёт АКБ во время старта. Имхо. Если меньше 11 вольт, тогда АКБ нужно зарядить. Ну может, мин.до 10,5 вольт может ещё крутануть коленвал. Но только при летних температурах.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

Nemo, Пока я тыкал в клавиши, ты уже почти тоже самое написал. Проблема у парней в незнании самых простейших правил владения авто. В наши годы журнал " За рулём" был моим первым важным учебником. И не зря...
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.