|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Пробки в каком режиме? С выключенным движком? Где ты видел машину такси, молотящую движком все 8-10 часов смены? Как только встал - движок выключаешь, а потребители все работают. Постоял минут 5-30, заводишься и вперед. Минут 5-20 проехал и снова стоишь чисто на аккумуляторе.
Но конечно, пробки да в мегаполисе, что же бывает тяжелее для аккума. Нам в деревнях вас не понять. Мы же ездим только по идеальным свободным дорогам и нигде не бываем ![]() Ты перед тем, как пробками хвалиться, подумай, когда аккуму тяжелее: в пробках с заведенным движком или на стоянке без движка с включенными потребителями? И да, каждый заказ - это от одного до трех запусков двигателя с интервалами в 5- 20 минут. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |