|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #17 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Да. Вероятно, так и есть. Потому что концевик только один.
Ничего не болтается, все нормально. А, картина такая. Все зависит от того, как остановились дворники в положении покоя. Они останавливаются по замыканию контактов пластиной в редукторе мотора. Раз на раз не приходится. В одном случае мотор останавливается сразу при замыкании контактов. Остановка. можно сказать - фиксированная. В другом случае немного движется. Как бы по инерции. В результате. в положении покоя дворники немного поднимаются. Соответственно и в сервисном положении немного возвращаются. Вот, мне и непонятно, почему сигнал концевика отрабатывается, иной раз неправильно. И контакты не подгоревшие и смазки на пластине нет. Происходит эта дело и без нагрузки, без подключения к трапеции. Питание на мотор идет из БЗК, механических реле я там не видел. Значит стоит электронный ключ, "залипания" контактов нет. Может дело в моторе. Он же, наверное - коллекторный? Относительно этого Из коротких штанишек пора бы уже давно вылезти, заноситься поменьше и подобные. бабские обсуждения прекратить. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |