|
|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
Ну если все надписи на роликах идентичные, а механика разная, то как тогда сам производитель у себя на складе их различает? не говоря уже про всех остальных.
Да и вообще какой смысл делать разное натяжение ремня в зависимости от того есть фазик или нет его? ---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ---------- На ТО180 я купил себе один из комплектов ремня ГРМ, потом случайно в инете нашел что он на логан, думал что нае...ся, начал искать фотки составов остальных комплектов, они оказались все идентичные! Все производители, все надписи, все одинаковое! |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |