|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Гарри
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Владимир
Авто: Renault Fluence 2.0 Dynamique
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
День добрый!
Пробег 57 тыс. Флюенс 2,0, 2012г. Заменил масло в вариаторе во Владимире. Жижа по 912 р. за литр ELF (брал в Москве). Ушло 6,5 литров. Замена естественным сливом. Фильтр грубой очистки промыт и поставлен на место (новый оригинал предлагали за 4500 р официалы), фильтр тонкой очистки-заменён.Плюс заменились прокладки поддона и сливной пробки. Менял у официалов, по гаражам не поехал. За работу взяли 5000 р. Всё вместе встало около 14 тыщ. руб. Счётчик старения масла не обнулили - говорят не нужно. Ещё 8 месяцев гарантии - поезжу - посмотрю. Стрёмно, правда..После замены стали режимы работы мягче включаться у вариатора. Правда при сбросе скорости (без нажатия на тормоз) на скоростях около 30 км/ч был гул, так и не пропал. Официалы говорят - это двигатель. Лжецы. Вот только чего гудит - не понимаю. Может, подскажет кто? Подшипники у варика? |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |