|
Кузов и салон Обсуждение кузова и салона, антикор, внутренняя отделка, вибро-шумоизоляция |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #14 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Привод трапеции от мотора я откручивал. Положение покоя, понятно, нужно выставить по концевику в мертвую точку. И в таком положении затянуть привод на оси. Потом установить рычаги в сервисное положение. У меня они поднялись только на 45 градусов. Что-то такое вспомнилось. Поскольку "жабо" не было установлено, ось шестерни привода мотора можно крутить ключом. Я и довернул сервисное положение в вертикаль. Все стало нормально. Сервисное положение устанавливается механически, руками. Потом уже идет какой-то анализ электроникой. В процессе эксплуатации сервисное положение немного сбивается и получается небольшой возврат. Последний раз редактировалось Nemo; 21.10.2016 в 00:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |