Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2016, 02:52   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

skaska.a, в том-то все и дело.
Чтобы дойти до результата, нужно иметь цель.
В теме, про которую я говорил, она сразу отвергается оппонентами.
Им это и не нужно. Они считают это неправильным.
О чем с такими говорить?

Есть тема про штатные ДХО.
Она родилась на заре появления нового норматива, в 2010 году.
Подхватил я эту мысль, что на мегане есть лампы ДХО, но не горят, стал разбирать этот вопрос, искать пути решения.
Пройти не дают.
Все, в один голос: "Зачем это нужно? Сделать ничего нельзя!"
Нашел. Можно штатно. Но дорого. БЗК стоил порядка 10 000 руб.
Сделал другим путем, за полтыщи. Содействие, кто этим заинтересовался, оказал.
Что ты знаешь! Спохватились спустя несколько лет. Строем туда пошли. И в ладоши друг другу хлопают. Да и - хрен с вами. Зачем мешали-то?
А теперь - что? Теперь камеры устанавливают для контроля включенных фар.
И на новых версиях всобачили штатно.

Со штатным USB, что я затеял - та же история.
Маркман (ген. дир. Петровского) рассказывал мне, что у его дочери - плейер какой-то с подключением через "колокольчики". Правда он и помог, коды оборудования подсказал.
От остальных было то же самое, как и с ДХО.

Недавно увидел мысль о гнутье поводков дворников, чтобы стояли по фен-шую.
Опять появляется спец и начинает толковать, как нужно гнуть ЩЕТКИ.
Так он ни черта и не понял сути вопроса. Что первично, что - вторично.

И про "спецов", что возражают, а сами бегут к ОД, ты правильно говоришь.
Лапши на уши навешают... Мало не покажется. Потом рассказывают, что ОД сделал.
Тема про не запуск двигателя с первого раза. Я теперь уже встречаю громогласные заявления, что 90% результата - чистка ДЗ. Нормативом стало. Ну - чистите, скоблите.
Свечи, названия АЗС меняйте. Дырки хотели в ДЗ сверлить. При холоде говорят надо побольше воздуха и поменьше бензина. А решение вопроса пришло оттуда, откуда и нужно - от производителя. Программу ЭБУ впрыска изменили.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.