|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #6 | |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это после того как в мануале записано, что пробку маслосливного отверстия двигателя надо закручивать с усилием 20 Нм. А у меня пришлось применять усилие 170 Нм (после завода на новом авто), чтобы открутить - думал, что сломаю квадрат на 8 мм или разобью шлицы в пробке (усилие затяжки этой пробки значительно превышало усилие затяжки колесных болтов 110 Нм). Хорошо, если после этого вандального метода фильтр не сломается где-нибудь в районе резьбы. Корпус фильтра из цветнины достаточно мягкий, как бы не прорвался совсем этим рычагом, тогда труба делу. Вот уж совсем не думал, что на ровном месте и на простейшей операции так можно "увязнуть". ![]() Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 21.11.2016 в 06:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |