|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот тут по ссылке коротко различия с двигателями, рассчитанными на газ http://zig-zag63.livejournal.com/45899.html ЗЫ Если откинуть всю теорию - чтобы авто долго ездило на газу, надо ставить хорошее оборудование и забыть о "тапке в пол". Только плавный набор оборотов и максимальные обороты не выше 3500. ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ---------- ну так авто после этого не заводили ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ---------- Покупка авто с ГБО практически гарантированный попадос. Ставят его при больших пробегах авто, соответственно коммерческое использование с соответствующим отношением как к расходнику, пробег на приборке обычно нехило скручен. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |