Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2016, 22:33   Сообщение #1
Максим122
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Тула
Авто: Рено Меган 3 1.6 MPI
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Этой осенью/зимой выявилась проблема (как его называют ДАБЛ-Старта). Почитал данный форум и решил пробовать с чистки ДЗ. Гаража своего нет, поэтому дождался этих выходных и поехал к отцу.

Открутил корпус ДЗ, хотел приступить к чистке, да забыл жидкость для чистки инжектора (т.к. по большому количеству отзывов чистят именно с помощь неё). Ну не прикручивать же обратно?) Под рукой был универсальный очиститель profoam 3000. Ну помню, что им даже двигатель мыли, вот решил попробовать. В общем начал внутри чистить, а закончил чисткой (распылил на ВСЕ части и прошёлся зубной щёткой) всего (и внутри и снаружи, залил всю в общем) корпуса ДЗ. Потом решил, что химии многовато и всё обработал WD-40. Потом психанул (наверно поздно уже) и решил сбегать, как и советовали, за очистителем инжектора. Короче, ещё раз внутри и снаружи прошёлся пульверизатором и насухо высушил феном.

Поставил новую прокладку, прикрутил патрубок, саму ДЗ, и радостный решил попробовать завести. Вот тут и началось самое интересное...
Машина завелась с первого раза! Обороты подскочили до 3000 и потом плавно упали до 1500. После прогрева опустились до 800/850 примерно (раньше в прогретом состоянии было 750). Решил проехать. Всё нормально казалось по началу, но позже выяснилось, что появилась какая-то постоянная вибрация плюс обороты на холостом ходу стали держаться 1500-2000 (т.е. "плавают" с определённой периодичностью - сбрасываются до 1500 и снова поднимаются до 2000). И так каждый раз при повторной езде. Сегодня приехал домой (дорога 150 км). Во время езды старался не поднимать обороты выше 3500, т.к. опытным путем выяснил, что после превышения 3500 о/мин и начинают плавать обороты ХХ. Что в итоге по прибытию домой... Обороты ХХ держаться на отметке 750 о/мин и появилась другая вибрация (не постоянная, а как бы "бьющая" раз в две секунды). На этом машину решил не мучить сегодня.

Что пробовал: 1) Заново снимать ДЗ (думал, что прокладка криво встала). 2) Снимал клемму аккумулятора. 3) Протянул хомуты патрубка.

Что предполагаю: 1) Что когда использовал profoam 3000 залил внутрь через разъём управления ДЗ. 2) Что возможно смыл смазку (если таковая имеется) на оси ДЗ, поэтому она и не приходит в движение.

Машина: Меган 3 2012 года 1.6 на механике.

P.S. Извините за такой объём текста. Хотел подробно просто описать проблему. Опыта владения машиной у меня мало, поэтому если кто имеет возможность помочь, то пишите по-простому И не пишите, что зря чистил весь корпус ДЗ. Я и так понял, что ошибку тут совершил. Если какой информации не хватает, то я допишу.

Последний раз редактировалось Максим122; 04.12.2016 в 22:39.
Максим122 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.12.2016, 22:59   Сообщение #2
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Метро, автобус, трамвай
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим122 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Этой осенью/зимой выявилась проблема (как его называют ДАБЛ-Старта). Почитал данный форум и решил пробовать с чистки ДЗ. Гаража своего нет, поэтому дождался этих выходных и поехал к отцу.

Открутил корпус ДЗ, хотел приступить к чистке, да забыл жидкость для чистки инжектора (т.к. по большому количеству отзывов чистят именно с помощь неё). Ну не прикручивать же обратно?) Под рукой был универсальный очиститель profoam 3000. Ну помню, что им даже двигатель мыли, вот решил попробовать. В общем начал внутри чистить, а закончил чисткой (распылил на ВСЕ части и прошёлся зубной щёткой) всего (и внутри и снаружи, залил всю в общем) корпуса ДЗ. Потом решил, что химии многовато и всё обработал WD-40. Потом психанул (наверно поздно уже) и решил сбегать, как и советовали, за очистителем инжектора. Короче, ещё раз внутри и снаружи прошёлся пульверизатором и насухо высушил феном.

Поставил новую прокладку, прикрутил патрубок, саму ДЗ, и радостный решил попробовать завести. Вот тут и началось самое интересное...
Машина завелась с первого раза! Обороты подскочили до 3000 и потом плавно упали до 1500. После прогрева опустились до 800/850 примерно (раньше в прогретом состоянии было 750). Решил проехать. Всё нормально казалось по началу, но позже выяснилось, что появилась какая-то постоянная вибрация плюс обороты на холостом ходу стали держаться 1500-2000 (т.е. "плавают" с определённой периодичностью - сбрасываются до 1500 и снова поднимаются до 2000). И так каждый раз при повторной езде. Сегодня приехал домой (дорога 150 км). Во время езды старался не поднимать обороты выше 3500, т.к. опытным путем выяснил, что после превышения 3500 о/мин и начинают плавать обороты ХХ. Что в итоге по прибытию домой... Обороты ХХ держаться на отметке 750 о/мин и появилась другая вибрация (не постоянная, а как бы "бьющая" раз в две секунды). На этом машину решил не мучить сегодня.

Что пробовал: 1) Заново снимать ДЗ (думал, что прокладка криво встала). 2) Снимал клемму аккумулятора. 3) Протянул хомуты патрубка.

Что предполагаю: 1) Что когда использовал profoam 3000 залил внутрь через разъём управления ДЗ. 2) Что возможно смыл смазку (если таковая имеется) на оси ДЗ, поэтому она и не приходит в движение.

Машина: Меган 3 2012 года 1.6 на механике.

P.S. Извините за такой объём текста. Хотел подробно просто описать проблему. Опыта владения машиной у меня мало, поэтому если кто имеет возможность помочь, то пишите по-простому И не пишите, что зря чистил весь корпус ДЗ. Я и так понял, что ошибку тут совершил. Если какой информации не хватает, то я допишу.
в дросельную заслонку лить ниче вообще нельзя, только на тряпочку. Да там есть смазка, которая потом вымывается )
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 05:58   Сообщение #3
JonJoker
Новичок
 
Имя: Илья
Регистрация: 26.10.2015
Адрес: Томск
Авто: Renault Fluence 1.6 МТ
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим122 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Этой осенью/зимой выявилась проблема (как его называют ДАБЛ-Старта). Почитал данный форум и решил пробовать с чистки ДЗ. Гаража своего нет, поэтому дождался этих выходных и поехал к отцу.............
Чистили ДЗ на флюенсе, после чистки начали плавать обороты, на холостых ощущалась вибрация. Обучение заслонки по методам описанным в интернете ни к чему не приводили - ситуация не менялась. Уже думал ехать к официалам, чтобы переучить ее там, но наткнулся на драйве на следующую схему - мне она помогла, очень был рад.
Схема такая:
1. Снимаем воздуховод с ДЗ
2. Закрываем ладошкой дроссельную заслонку - двигатель глохнет. (Не пугаемся, немного присосет!!!! ))))
Как только заглохла - прижимаем заслонку в сторону закрытия. Будет слышен звук срабатывания дросселя - в это время уже должны толькать заслонку.
3. Дроссельная заслонка уйдет в ошибку, на приборное панели так же будет показана ошибка. Это хорошо!
4. Ставим воздуховод на место, закрепляем
5. Включаем зажигание (не заводим!) - ждем где то 40-60 секунд и выключаем зажигание.
6. Опыть включаем зажигание (не заводим!) опять ждем и не выключая заводим.
7. Даем поработать на холостых немного, ждем когда обороты спадут и потом делаем пробную поездку не поднимая обороты выше 2500.

Я данную процедуру проводил пару раз. Обороты на холостых стали прежними, выибрация ушла.
До этого - ничего не помогало! - испробовали кучу разных вариантов адаптации ДЗ и что только не делали.

Последний раз редактировалось JonJoker; 05.12.2016 в 06:01.
JonJoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Максим122 (05.12.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.