Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2016, 19:00   Сообщение #11
Wii90
Интересующийся
 
Имя: Wii
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Russia
Авто: Megan3 ф.2 1.6CVT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур_ Посмотреть сообщение
Возник вопрос, при замене фильтра тонкой очистки стоит ли менять уплотнительное кольцо самого теплообменника, так как есть мнение, что если его не заменить в стыке соединения может запотевать или протекать масло?!
На 1.6 CVT нет фильтра в теплообменнике. Фильтр тонкой очистки вынесен отдельно и закрыт металлическим корпусом (стаканом). Снимаешь стакан-меняешь картридж фильтра-ставишь стакан. Стакан имеет уплотнительное кольцо, которое, как писал уважаемый Sonja, начинает пропускать после 2 замены. Я и вовсе при первой замене, ставя стакан обратно, немного перекосил-перетянул и порвал это кольцо. Поставив резинку от бигудей в качестве временного варианта, подобрал в магазине РТИ аналогичное российское уплотнительное кольцо по 6 рублей. Его и поставил. Справедливости ради, стакан сейчас немного подтекает, но за 25 т км уровень жидкости остаётся в норме.
Отдельно это кольцо не продается, только вместе со стаканом. Цена около 1000 р.
Для себя решил, что этот фильтр имеет смысл менять один, два раза после обкатки.
Wii90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.