Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 16:37   Сообщение #21
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

А разрешение на запуск там простое: Когда сервопривод выдвигает ригель из паза рулевого вала, тогда в этом блочке на определённый угол поворачивается что-то типа магнитика и в результате этого подаётся сигнал на БК что ригель вышел. Это типа как у датчика коленвала. Обмануть БК можно, но гемморно, неудобно подлазить под рулевой вал и пластиковый кожух руля снимать нужно.

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------

Цитата:
Сообщение от serg621 Посмотреть сообщение
Согласен.Вот сижу чешу репу и думаю что у меня высвечивало "низкий уровень масла" или " низкое давление масла"
Может всё проще: на морозе масло загустело, насос его всё-таки всосал, в каналы подал, и всё...поддон опустел ниже маслозаборника. Так как густое масло ещё не успело стечь обратно.
Ещё в такие моменты стоит сразу открыть капот и поглядеть на маслянный фильтр. Вдруг его порвало и оттуда бежит масло. Бывает...
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.