Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2017, 19:52   Сообщение #1151
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Проблема кроется в плохом месторасположении АКБ, он греется двигателем и АКБ адово. В летнюю жару после пробки 30 минутной дотронуться до корпуса отсека невозможно, яичницу можно жарить на нем. Это же подтверждает и анализ умершего АКБ, в 5 из 6 банок уровень электролита значительно ниже нормы, тупо выкипает летом.
.
По моему это нужно зафиксировать в шапке. Хотите долгой работы аккумулятора, проверяйте уровень электролита каждый год. Уверен при своевременной доливке дистиллированной водицы срок службы уверено будет доходить до 4-5лет.
От брака это не спасет, но нормальному аккумулятору поможет
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Morze (07.03.2017)
Sponsored Links
Старый 07.03.2017, 20:20   Сообщение #1152
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

AndreyU,Ты это серьезно ? У этого автора сначала была куча постов от том, что его АКБ постоянно недозаряжается, даже хотел порвать РЕНО. Потом выяснил , что оказывается так и должно быть. Сейчас новый глюк, вода выкипает Акб необслуживаемый (малообслуживаемый) и по воде в отличии от обычных , там практически замкнутый контур (она сливается обратно). АКБ стал обычным расходником, а так можно и фильтры стирать или пылесосить , нафик их менять
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 21:12   Сообщение #1153
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

AndreyU, ладно, уже, ерничать-то.
Причину он изложил, может и не ту. Я не щупал АКБ при работающем двигателе.
Но уменьшается уровень электролита. Это - факт.

Что за ненависть у вас, даже друг к другу?

Последний раз редактировалось Nemo; 07.03.2017 в 23:11.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 15:46   Сообщение #1154
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
AndreyU, ладно, уже, ерничать-то.

Что за ненависть у вас, даже друг к другу?
Извиняюсь, меня поняли не так. Иронии никакой, я на полном серьезе говорил о том что информацию по уровню электролиту нужно зафиксировать в шапке темы.
dondigidon_85 все тут верно сказал
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 17:37   Сообщение #1155
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Н?е надо никакого бреда, в никаких шапках.
Лет 15,мб и больше,никогда ничего не доливаю,не таскаю домой на подзарядку и все ок.Работают акум как положено.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 09:31   Сообщение #1156
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

andr62, про необслуживаемые АКБ это для тебя придумано, а через пару лет доливать и подзаряжать хуже не будет.
Если есть условия и желание почему не обслужить АКБ?
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 10:05   Сообщение #1157
Алексей018
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Родина АК-47
Авто: Рено-флю комфорт
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Проблема кроется в плохом месторасположении АКБ, он греется двигателем и АКБ адово. В летнюю жару после пробки 30 минутной дотронуться до корпуса отсека невозможно, яичницу можно жарить на нем.
Значит зимой аккуму очень комфортно и подзаряжается лучше.
Алексей018 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 12:07   Сообщение #1158
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей018 Посмотреть сообщение
Значит зимой аккуму очень комфортно и подзаряжается лучше.
ну это да, плюс, но зато летом "кипит". У фордлов под жабо прячут АКБ, коряво доставать его, зато служат по 8 лет.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 12:55   Сообщение #1159
andr62
Ветеран

Мегановод
 
Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
По умолчанию

Сам не смотрел,но тут желающих полно)) http://www.fassen.net/video/0IUobTTvV-c/
У фордов не лучше и не хуже с акумами чем у нас,одноклассники,кто не верит форумы форда в помощь.
__________________
Санкт Петербург
Megane 3, Confort 1,6 МКПП
andr62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 14:46   Сообщение #1160
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ну это да, плюс
Это плюс у вас. При преобладающем плюсе на улице.

При температуре электролита плюс 5 и ниже АКБ принимает заряд очень неохотно. А если ниже минус 15, то вообще никак.
Если у тебя батарейка кипит в жару, то разбирайся с реле-регулятором.- видимо повышенно напряжение.

PS: в нашем регионе на ФФ батарейка служит примерно те же 5 лет.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.