Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2017, 12:39   Сообщение #11
Dj Buzz
Знаток
 
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим122 Посмотреть сообщение
А какой расход масла у Вас на рено был спустя 10 тысяч?
Расхода практически не было за 10 тыс. Мне мастер в логан заливал ровно 3 литра. Хотя до отметки МАХ по щупу надо было 3,2 лить примерно. На мой вопрос про "масленое голодание" он ответил, что если мотор масло не жрет, то ему вполне хватит и этого. Главное чтоб не опускалось ниже середины допустимого уровня. Много таких, у кого жор масла хороший стараются хотя бы минимум держать. Так вот, при замене с 4 л канистры всегда оставался литр на следующий раз.

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
Когда сливаешь отработанное, отстоявшееся холодное масло из белого эмалированного тазика, то такие мысли быстро отпадают. Не раз доказывал товарищам, когда меняли у меня в гараже(сливая масло в белый тазик). Вид этой чачи на белых стенках впечатляет.
Хотя дело сугубо личное, когда менять.
Все верно. Масло начинает менять свои свойства сразу после замены. И условия эксплуатации у всех владельцев разные. Поэтому и посчитали дилеры, что допустимый побег на "одном масле" 15 тыс. либо 1 год в среднем. Мне кажется, что они не упустили бы возможность содрать денежку за более частую замену.
Вопрос в другом. Приведу пример. Знакомый таксист на шевроле спарк не менял масло очень долго, тыс 50 если не больше. После чего мотор заклинил. Разобрали, там даже не жижа, а что то типа черного солидола было.
Другой таксист на логане менял через 15 тыс. Говорил, что иногда и до 17 тыс. накатывал. Причем заметил такую тенденцию, что до 13 тыс. уровень практически не меняется, а потом начинает уменьшаться (но не так, чтобы подливать). Пробег у него больше 300 тыс уже. и с мотором все в порядке.

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

Многие меняют через 10 тыс. и я в том числе. Но ничего страшного не будет если вы проедете на пару тыс. больше (до зарплаты например). А вот менять через 7 тыс. зачем? Вы хотите 1 млн накатать?
Главное хорошее масло лить и будет все ОК!
Dj Buzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.