|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Минск
Авто: Fluence 1,6 МКПП
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
16" нет, только 3, петли мешают. 1 в салон. 14" впихнул кое как 4 но все равно одно прижимается, становится яйцом, и одно наискосок ложится.
---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ---------- Хм. а мне нечетный наоборот удобнее. там где 60 можно 70. Минимальный штраф все равно превышение на 10. А по поводу переключения, раньше тоже передачи по спидометру переключал, сейчас точно не по нему, начал размышлять по какому принципу. Пришел к выводу что по общему ощущению, визуальная скорость, уровень нажатия на педаль, ощущение ускорения. А сейчас еще и такая развлекуха появилась, смотреть уровень расхода топлива. Оказывается при медленном торможении (катишься по инерции когда) нету смысла переходить на более низкие передачи никакого. т.к. не насилуя машину, на 5 можно ехать до 30км\ч (без разгонов естественно) расходуя при этом 0, а вот если переходить на более низшую, то при перегазовке топливо все равно тратится. |
![]() |
![]() |
Метки |
владельцы, мнение, отчет, характеристики |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |