|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Заменил привод грм и гены. Авто 2012года, K4M механика.
Первую замену произвел в 2015г при пробеге 60тыс км (комплекты Renault77 01 476 476- привод генератора, и KP25671XS - грм с помпой, которая тогда не пригодилась) Пробег 135т.км. Замену на 120тыс.км пропустил, замечаний к приводам грм и гены не было, да и заботы были другие, решил рискнуть(хотя как выяснилось вовсе и не рисковал). Состояние всех снятых деталей хорошее, видимых признаков старения ремней нет, все три ролика вращаются без шумов, плавно, помпа тоже в хорошем состоянии, думаю тысяч 30 еще прошла бы точно (у вазов помпа слабое звено, потому собственно при первой замене и был приобретен комплект грм с помпой). Из всего для себя сделал вывод что 90тыс.км вполне достижимый пробег для приводов грм и генератора, но с ограничением не более 3лет, время к резине беспощадно и даже хороший качественный ремень по истечению времени состарится, даже при небольшой пробеге. Ну и помпу при пробеге 90тыс км все же стоит менять, стоимость комплекта отличается всего на тысячу, да и стоимость работы увеличивается так же, это немного на общем фоне, зато три года или 90тыс км ни забот ни хлопот. Работы выполнял как и в первый раз в бош сервис - ньютон, набережные челны. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |