|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так-то, форум - не технический справочник и не горячая линия, а площадка для общения и обмена мнениями. Можешь сходу отделить безусловно верные мнения? Что касается моторного масла, то в атмосферники Рено можно лить и синтетику и полусинтетику с цифрами в первой группе от 0 до 10 и во второй группе 30 - 40. А в теплых местах и минералка 15W40 нормально работает. И все это расписано в сервисной книжке. Там же приведены требования по классам качества масла: ACEA A1 / ACEA A2 / ACEA A3 / ACEA5 не хуже API SL Особо щепетильным можно поискать на канистре допуск Рено RN 0700. Так что для замены выбираем все что угодно удовлетворяющее условиям указанным в сервисной книжке. Самое важное: не купить паленку. Что касается Мотрио, то это бренд принадлежащий Рено и рекомендуемый им для замен в послегарантийный период. Типа бюджетная линия. Сами они ничего не производят, а ищут подходящих производителей и заказывают им товар в фирменной "обложке". В частности масло для них делает Лукойл. Один из плюсов Мотрио на сегодняшний день - низкая вероятность наткнуться на подделку. Ну и еще одно. Те кто разбираются в маслах выбирают сами. А тем кто не очень, то ИМХО, лучше остановится на марках и типах рекомендованных производителем авто.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |