Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2017, 13:43   Сообщение #21
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СуперМух Посмотреть сообщение
Регулятор давления каким образом вообще работает?

Обычно такой же подпружиненный шарик, только побольше. Или запорный клапанок.
Разные бывают.
Когда с началом работы насоса давление в системе вырастает до нужного, то жижа давит на шарик. Калиброванная пружина, поджимающая шарик, сжимается, отпуская шарик. Шарик слезает с седла и перепускает излишки жижи обратно в бак. Так и работает, поддерживая давление в системе на одном и том же уровне.
Если насос сдыхает, давление падает ниже требуемого номинала. Регулятор при этом в работе уже не участвует, остается запертым.

Если у тебя накрылся регулятор, то это либо пружина гавкнулась, либо под шарик что-то попало. Сними регулятор и попробуй продуть его ртом со стороны входа. Продуется - значит йок! на замену!

ЗЫ. И тщательно осмотри корпус насоса на предмет трещин и возможных утечек. Может это и не регулятор. Он же железный и сломается в последнюю очередь.

Последний раз редактировалось клон шахтера; 09.07.2017 в 13:48. Причина: Добавка
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.