| 
 | |||||||
| Другие модели Renault Обсуждение других моделей Renault | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.07.2017, 18:04 | Сообщение #191 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Логан и Флю хорошие машины, но отличной управляемости нет. | |
|   |     | 
|  13.07.2017, 18:12 | Сообщение #192 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  13.07.2017, 18:12 | Сообщение #193 | 
| Гуру Имя: Слава Регистрация: 17.02.2011 Адрес: Екатеринбург Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп 
					Сообщений: 1,014
				 Сказал(а) спасибо: 187 
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кино смотреть будем, по какой дороге ездим?
		 | 
|   |     | 
|  13.07.2017, 18:15 | Сообщение #194 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  13.07.2017, 18:35 | Сообщение #195 | 
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Опыт езды на разных дорогах. Что то брал в прокат в Европе, что-то здесь, когда очень хочется что-то нового, дешевля взять в прокат и отдать за 2 дня езды немного денег, чем менять авто, ну и за 25 лет езды (с 1992 г) были всякие разные машинки в эксплуатации. Когда было выгодно, конец 90-х, начало 00-х, было  много б/у менял почти ежегодно, кроме периода 1998-2000 - ходил пешком. С 2004г - только новье.
		 | 
|   |     | 
|  13.07.2017, 18:43 | Сообщение #196 | 
| Гуру Имя: Слава Регистрация: 17.02.2011 Адрес: Екатеринбург Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп 
					Сообщений: 1,014
				 Сказал(а) спасибо: 187 
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Слишком большое кино получилось, долго грузиться.
		 | 
|   |     | 
|  13.07.2017, 19:13 | Сообщение #197 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Причем тут опыт?  Я спрашиваю в каких попугаях для тебя измеряется управляемость автомобиля? Ты же говоришь, вот этот управляется лучше, а вот этот хуже. В чем это измеряется? В поведении машины при определенной скорости на дороге? В устойчивости к сносу при определенной скорости в поворотах? В скорости прохождения на определенном покрытии лосиного теста? Сформулируй претензию к управляемости! А то так, разговор ни о чём!   | 
|   |     | 
|  13.07.2017, 19:22 | Сообщение #198 | 
| Гуру Имя: Слава Регистрация: 17.02.2011 Адрес: Екатеринбург Авто: Logan 1.4 мкпп Fluence 1.6 мкпп 
					Сообщений: 1,014
				 Сказал(а) спасибо: 187 
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 69 сообщениях
			
		
	 |   
			
			FILIN2000, Вот что наверно: Устойчивость — это способность автомобиля двигаться в разнообразных условиях без опрокидывания, заноса и увода. Управляемость — способность точно следовать заданному водителем направлению движения. Понятия устойчивость и управляемость тесно переплетаются и их следует рассмотреть совместно. Причинами, вызывающими нарушение устойчивости и управляемости автомобиля, наиболее часто являются воздействующие на автомобиль боковые силы. | 
|   |     | 
|  13.07.2017, 22:09 | Сообщение #199 | |
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А у меня об управляемости есть свое мнение. - К любой машине нужна своя придрочка. И тогда с управляемостью будет все хорошо.  Если говорить конкретно о колеосе, потому, что о нем тема, на моей памяти есть интересный случай. - Я, привыкший ездить на своем логане зимой, решил прокатиться на колеосе. Сел в колеос и поехал так, как я привык ехать на своем логане. И практически на втором повороте чуть не перевернул его. На логане, я бы прошел этот поворот не задумываясь, а тут, - меня просто понесло. И только благодаря тому, что на встречке никого не было, я этот колеус удержал на дороге. Не помогли ни АБС ни ЕСП. А все потому, что манера управления одной машиной , в корне отличается от управления другой. Требует привычки и определенных навыков. | |
|   |     | 
|  13.07.2017, 22:23 | Сообщение #200 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У кросовера центр тяжести выше, поэтому устойчивость у него будет ниже. Насчёт полного привода, так в колеосе он подключаемый, что для управляемости чуть лучше монопривода, но и то не во всех случаях.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |