| 
	|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
![]()  | 
| Результаты опроса: На что вы будете менять ваш флюенс\меган? | |||
| На такой же флюенс\меган, только новый | 
		 | 
	36 | 11.25% | 
| На флюенс\меган, но в лучшей комплектации | 
		 | 
	74 | 23.13% | 
| На Колеос | 
		 | 
	52 | 16.25% | 
| На авто другой марки | 
		 | 
	106 | 33.13% | 
| Я вообще не буду его менять! Друзей не продают!)) | 
		 | 
	52 | 16.25% | 
| Голосовавшие: 320. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1811 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1812 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С вариатором у меня на ровной дороге при 100км/ч. - 1800 об/мин, и 5л/100км расход. Если надо кого обогнать, тогда педаль газа всего лишь на полхода, обороты моментально вырастают до 5-6тыс. и стрелой вперёд.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  FILIN2000 (29.07.2017) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #1813 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 16.09.2016 
				Адрес: Сыктывкар 
				
                                     Авто: флюенс 1.6 акпп 
                                     
					Сообщений: 302
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ездил на батиной камри 2001 или 2003 года. 3л 186 л.с. автомат. Так до 100 км/ч особой прыти не чувствуешь. А вот потом, она короче продолжает взлетать. На трассе очень удобно было летать на ней. Я считаю, что на атмосферниках разного объема разницу в динамике можно ощутить именно на трассе. У флю 2л динамики не выше крыши. Но рад за Вас, что Вам хватает)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1814 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.10.2015 
				Адрес: В России 
				
                                     Авто: Флюша 2.0 МКП 
                                     
					Сообщений: 2,041
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,035 
	
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да , как то я себя, ну ни разу не чувствую  на трассе обиженным.  
		
		
		
		
		
		
		
	Понятное дело, что флюх это не гоночный болид. Но это и не овощ. Уж я поездил на разных машинах в своей жизни. Что касается мазды. Ездил я на мазде 150 кобыл скайактив 2.0 мазда3. Даже чуть не купил. На первом тест драйве даже вроде понравилась. А потом я на ней прокатился подальше, и понял что у меня позвоночник от её подвески начинает рассыпаться. Флюша, это совсем другая машина. И слава богу , что меня господь отвел от мазды. А ведь я её на полном серьезе рассматривал кандидатом в члены своего гаража.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1815 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Roman 
                                Регистрация: 26.02.2017 
				Адрес: Київ 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 107
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 25 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Максимальная скорость - то такое... Я говорю о крейсерской скорости, той, которая позволяет не жалеть о потраченных: нервах, времени, горючем. У меня 1.6л - после 4000 оборотов очень шумный. Если ехать в  таком режиме - вспоминается ВАЗ 2115, который был до этого. Конечно, можно ехать и 150, и 180... Но не долго. Либо асфальт заканчивается, либо контроль скорости начинается. А я жадный. Тратитья на ремонт подвески или на оплату штрафа не желаю. Поэтому скорость держу около 120. А в таком режиме тот же Дастер держится в потоке очень уверенно.  
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, давеча ехал в одном направлении с Гольфом5. Пока был хороший асфальт, он уехал за горизонт. А когда пошел латаный - я его догнал и ушел от него за горизонт. То есть мотор в дальних поездках -не главное. Тут важна совокупность характеристик. И вот по этой совокупности и Флюенс, и Дастер - очень достойные машины.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1816 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне максималка вообще никуда не впёрлась. Моя обычная скорость в пределах 110 км/ч, больше только на обгонах. Да и там больше 140 практически не бывает. 
		
		
		
		
		
		
			Машине не хватает динамики, очень долго реагирует на педаль газа, как ни нажимай, реакция очень замедленная. ---------- Сообщение добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ---------- Цитата: 
	
 https://youtu.be/ibI2fqVKZpc 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1817 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Роман 
                                Регистрация: 16.09.2016 
				Адрес: Сыктывкар 
				
                                     Авто: флюенс 1.6 акпп 
                                     
					Сообщений: 302
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О чем и речь. Я тоже на трассе больше 120 обычно не еду. Но, как правило основной поток едет не более 100. Приходится обгонять. У нас дороги не так загружены, как в центральной России. Поэтому не особо утомляют обгоны. А вот когда трафик достаточно плотный, так и хочется лошадок добавить. 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ---------- В отпуск на мощной машине ехать быстрее не потому, что скорость больше держишь, а что комфортно обгоны происходят.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1818 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Реновод 
                                Регистрация: 29.07.2017 
				Адрес: Красноярк 
				
                                     Авто: Рено флюенс 2010 L030 
                                     
					Сообщений: 10
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рено Флюенс автомат 1,6 2010. Машина отвечает всем требованиям современности. Всё отлично! Ест всё от 93 до 98. Расход топлива радует. Комфортно, рулится  отлично! Адаптивный руль - "рулит". Динамика хорошая - не надо сравнивать с автомобилями с V8 турбонаддувами и расходом под 30 литров и ВАЗами 80-х годов... для города отличный разгон!  
		
		
		
		
		
		
		
	Места предостаточно! Хороший клиренс. Ходят сплетни про неё, что машина из рода " ненадежных французских авто " - незамечено! Когда-то прицепили ярлык до сих пор тянется, хотя машина хорошая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1819 | 
| 
			
			 Гуру 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2010 
				Адрес: Вильнюс 
				
                                     Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
                                     
					Сообщений: 1,486
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Красноярск, вот соглашусь. Тоже всё как не подумаю поменять флюху... а на что? Ездит, не ломается, масло не жрёт, расход приемлимый. Покатаюсь ещё на нём.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1820 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Феликс 
                                Регистрация: 14.05.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н 
				
                                     Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
                                     
					Сообщений: 8,560
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,134 
	
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 П.С. Ну уж ежели седан припёрло, то типа латика, или теаны с мондео. Там хоть ещё более не удобно в городской ткани и на просёлке, но хотя бы понимаешь ради чего страдания))) А тут как бы вроде не до бизнескласс, а те же проблемы эксплуатации. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                
                 
                Последний раз редактировалось Felix20; 29.07.2017 в 20:56.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| покупка, проблемы, флюенс, шкода | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |