Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 16:37   Сообщение #29
Morze
Местный
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Morze, А зачем мне мультиметр ? Сейчас взял и отключил 1 и 2 цилиндр (катушки). Машина завелась и работает на 2-х или ты думаешь тяжело определить на слух, когда машина троит. По Вашей логике, я разорвал обе цепи и машина вообще не должна работать. Может на К4М и так, но на Н4М совсем по другому
Стоп! У вас h4m? Я именно про к4 говорил. На ниссановском моторе схема иная. Совершенно.

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Невольно напрашивается мысль: А как мозги определяют пропуски искры в цилиндрах? Именно пропуски, а неработающую катушку. Видеть искру глазами БК пока не научили и вряд ли научат, так как он это ухватывает? Может по замедлению рабочего хода поршня в определённом цилиндре?
Пропуски воспламенения по замедлению колена. Это везде так.
А пропуски искры не умеет он определять, хотя такое возможно.
Morze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.