Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2017, 20:35   Сообщение #1
chiter
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Самара
Авто: Fluence 1.6 AT Expression
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Ну, раз никто не ответил, напишу сам. Вдруг еще у кого возникнут вопросы.
Все описываемое справедливо для 1,6 на автомате, насчет ручки не уверен. Для того чтобы открутить кронштейн с остатками болта нужно снять:
- аккумулятор
- поддон аккумулятора (на нем масса проводов на хитрых клипсах с хомутами, желательно иметь инструмент для снятия клипс)
- ЭБУ
- корпус воздушного фильтра
- блок предохранителей
- левое колесо и переднюю часть подкрылка (по крайней мере у меня подлезть из моторного отсека не получилось
Обязательный инструмент:
- набор головок (обязательно наличие головки на 16, удлинителя и желательно с карданом)
- набор ключей TORX
- домкрат
Опционально:
- отвертки (без плоской отщелкивать разъемы с блока предохранителей то еще удовольствие)
- съемник клипс (с ним риск убить клипсу меньше, да и просто удобнее в разы)
Кстати может и не надо снимать корпус воздушного фильтра, я снимал потому что у меня опору порвало. Снимается опора из моторного отсека, 4 болта под ключ на 16 (нижние просто ослабить нужно).
Надеюсь это кому поможет).
chiter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
evgeny (12.09.2017)
Sponsored Links
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.