|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 30.03.2015
Адрес: Самара
Авто: Fluence 1.6 AT Expression
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Ну, раз никто не ответил, напишу сам. Вдруг еще у кого возникнут вопросы.
Все описываемое справедливо для 1,6 на автомате, насчет ручки не уверен. Для того чтобы открутить кронштейн с остатками болта нужно снять: - аккумулятор - поддон аккумулятора (на нем масса проводов на хитрых клипсах с хомутами, желательно иметь инструмент для снятия клипс) - ЭБУ - корпус воздушного фильтра - блок предохранителей - левое колесо и переднюю часть подкрылка (по крайней мере у меня подлезть из моторного отсека не получилось Обязательный инструмент: - набор головок (обязательно наличие головки на 16, удлинителя и желательно с карданом) - набор ключей TORX - домкрат Опционально: - отвертки (без плоской отщелкивать разъемы с блока предохранителей то еще удовольствие) - съемник клипс (с ним риск убить клипсу меньше, да и просто удобнее в разы) Кстати может и не надо снимать корпус воздушного фильтра, я снимал потому что у меня опору порвало. Снимается опора из моторного отсека, 4 болта под ключ на 16 (нижние просто ослабить нужно). Надеюсь это кому поможет). |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
evgeny (12.09.2017)
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |