Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2017, 23:00   Сообщение #11
terkin3105
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 17.09.2017
Адрес: Московская область
Авто: renault fluence 2012 1,6 МКПП
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Всем привет! Флюенс 1,6 2012 г. МКПП дорестайл. С момента покупки б/у автомобиля в апреле этого года немного напрягало включение передач с каким-то механическим щелчком в основании рычага переключения передач. Особенно щелкала 3-я передача. Вчера вечером решил без подготовки с наскоку разобрать механизм переключения передач. Цель была - вдруг там можно че поправить или подмазать. При это не удосужился снять центральный тонель,в ну вобщем повторюсь совершенно неподготовленный туда полез. Поддел пластиковой карточкой прямоугольную рамку с кожзамом, увидел 3 самореза крепления подвеса рычага, открутил их-рычаг провалился на дно корпуса механизма. Покрутил рычаг, подергал, ниче там особо не смажешь и не подрегулируешь - решил собрать обратно...Вобщем собираю до сих пор. Точнее, сегодня уже разобрал и снял центральный тоннель с подлокотником, отвинтил 4 гайки крепления механизма ко дну автомобиля, скинул наконечник тросов, один крепится на оси рычага, другой на кронштейн, там кнопка еще имеется подпружиненная. Сложность как правильно установить кронштейн и совместить его со стаканом рычага. Там пружина еще непонятная при первом разборе упала на дно корпуса, я ее поставил на оси качания кронштейна, на этой оси он одним цилиндрическим концом (на него одел пружину) заходит в отверстие в стакане рычага, а другим в отверстие корпуса. Получается я пружину поставил функционально как пружину сжатия, думал получается подпружиненная ось, на которой все висит, пружина не дает вывалиться из гнезда кронштейну и дает упругое усилие на самом рычаге при перемещении его по нейтрали. Это так я думал...Вобщем установил кронштейн и далее собрав в обратном порядке получил совершенно болтающуюся кулису, подпружиненное усилие на нейтрали только на участке 5-й передачи и ЗХ; в передачи я попадаю, 1-я только плохо втыкается(или до упора надо прижимать к себе или со 2-й на 1-ю втыкать). А так круг по району проехал, едет хорошо, передачи не вылетают, посторонних звуков нет. Но проблемку с рычагом я усугубил конечно.Сдается мне, что дело всё в неверно установленной пружине, у нее последние витки выходят еще перпендикулярно оси пружины, то бишь как на пружинах кручения (но поверхностей куда можно опереть эти зацепы я не разглядел), а я ее установил просто как пружину сжатия между 2-мя опорными поверхностями кронштейна и стакана. Кто то может ткнуть носом на картинку или подсказать как правильно собрать этот механизм? Информации в сети по разбору не нашел, в основном все по гарантии меняли эти механизмы у ОД. Заранее благодарен
terkin3105 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.