|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
sv1021h, почему ты увзываешь Евро-2 и возможноть тотключения второго датчика кислорода?
Возможность нейтрализации показаний втрого датчика, если можно так выразиться - дело неплохое. Но я в это не верю. Как и разрекламированным чипователям. Одного ты и сам уже развенчал. Относительно бустера. Что я подумал. Изначально взаимодейтствие педали и ДЗ нелинейно, возрастает параболически. Чтобы "усилить" действие педали кривую нужно выпрямить. Крутизну увеличивать не следует, поскольку ДЗ может открыться полностью до окончания хода педали. Это - довольно серьезная работа. И индивидуальная, Должна подгоняться под каждую машину. Этого-то нет. Можно предположить, что бустер увеличивает передаточное число. Если можно так сказать. "Добавляет" фиксированную малость к текущему значению педали во всем диапазоне. Если так, то ДЗ открется полностью до окончания хода педали. Я думаю, ты это можешь у себя прверить практически. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |