| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.10.2017, 10:24 | Сообщение #1231 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Обнинск Авто: Fluence K4M 1,6 МКПП 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Да я тоже обдумывал вариант взять подходящую рабочую и опробовать, но не у кого. Наверное попробую с электролитом заморочиться на выходных. У друга в гараже буду тормоза обслуживать, там и ЗУ есть. Сегодня куплю ареометр, попробую померить плотность. Как я читал в этой ветке, должна быть 1.25. Если будет ниже, солью электролит и намешаю новый и залью обратно, в субботу в гараж приеду, поставлю заряжать, пока буду тормоза вертеть, часа 4 она там я думаю простоит на зарядке.
		 | 
|   |     | 
|  12.10.2017, 10:27 | Сообщение #1232 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dlord32, Нагрузочной вилкой проверить - сразу станет ясно - есть ли смысл реанимировать. На "зелёный глазок" не обращайте внимание - это поплавок только в одной банке, соседние могут быть замкнутыми.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  dlord32 (12.10.2017) | 
|  12.10.2017, 10:47 | Сообщение #1233 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Обнинск Авто: Fluence K4M 1,6 МКПП 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mik1628, у меня к сожалению такого прибора в арсенале нет, вот интересно в магазине они могут бесплатно продиагностировать мою АКБ, или в нашей жизни бесплатно только птички поют) Так или иначе, спасибо за советы. | 
|   |     | 
|  12.10.2017, 11:11 | Сообщение #1234 | 
| Местный Имя: Виктор Регистрация: 11.10.2014 Адрес: Димитровград Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет" 
					Сообщений: 213
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Неделю назад иду я в гараж с утра за машиной, не доходя до гаража обычно завожу автозапуском, в этот  раз машина не реагирует. Думал может дальности не хватает, бывает так иногда. Подхожу к гаражу открываю ворота, с брелка сиги машина не реагирует ни как, штатным брелком щелкнул замки еле-еле сработали. Открываю дверь срабатывает сигнализация, отключить кое-как получилось, уже понял что аккуму наверное конец, вставляю ключ, включаю зажигание вся панель начинает светится разными лампочками и появляется надпись - рулевое неисправно, тормоза неисправны и все такое в том же духе. Снимаю аккум везу его в другой гараж, меряю напругу, получилось что-то около 12В, меряю плотность поплавок не всплывает вообще. Через 5 часов зарядки плотность повысилась до 1,12. Думал наверное придется за новым идти, зашел в магазин, благо недалеко, смотрю есть у них услуга зарядка аккумулятора всего 200руб., ну и отдал его на зарядку. За 2 дня у них он зарядился до плотности 1,25. Проверили нагрузочной вилкой, сказали еще послужит. Вот пока езжу на нем, вроде все хорошо. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  dlord32 (12.10.2017) | 
|  12.10.2017, 11:37 | Сообщение #1235 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2011 Адрес: Самый большой город (в России это Москва) Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 166
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dlord32, начните с простого: снимите его и осмотрите бока. Если найдёте грыжу - смело идите за новым. При таком возрасте и поведении (просадка до <12 за ночь и незапуск на 12,4) она вполне вероятна.  Если аккумулятор жив, то при 12,35В он спокойно запускает двигатель. У простоявшего несколько дней без езды автомобиля оно такое примерно и есть. 11,9 это уже плохое напряжение, свидетельствующее о сильном разряде и не наступающее в норме за ночь. Но у вас он явно не  в состоянии выдать ток, даже когда показывает относительно съедобное напряжение.   Зимой у меня умер насмерть Mutlu, стоявший с завода (5,5 лет). Вздулся. Взамен был куплен 75 амперный Mutlu. Доездил зиму без единого чиха. Но вот в августе получилось так, что машина встала на пять недель. Результатом были 11В, которые при попытке пуска тут же превратились в 9,5В. Поставил на ночь на зарядку. По показаниям зарядного устройства загнал в него 40%. Соответственно, сейчас гуляет между 12,6 после езды и 12,4 в покое. Сей фокус мне не понравился - Меган II я продал шестилетним с родной батареей, у этого батарея тоже почти 6 отходила. Обе они на третий-четвертый год жизни зимой по месяцу на морозе стояли и в ноль не уходили. А тут при +20С за бортом. Единственное, что могу предположить в качестве своего косяка: аккум был двух-трёх месячной давности производства при покупке, возможно уже подразряженный, и нужно было его зарядить до конца. В общем на следующей неделе сниму его снова, догоню до 100%, посмотрю, что будет дальше. | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  dlord32 (12.10.2017) | 
|  12.10.2017, 11:38 | Сообщение #1236 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  dlord32 (12.10.2017) | 
|  12.10.2017, 12:07 | Сообщение #1237 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 совсем необязательно ставить батарею с обратной полярностью и таких размеров. Я ставил батарею от Приоры. 55А, обычной полярности. Ездил больше недели с ней. Проводов хватает, только крышка аккумуляторного короба закрылась не до конца. Возьми с какого-нибудь ВАЗа батарею, попробуй с ней поездить. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  dlord32 (12.10.2017) | 
|  12.10.2017, 13:06 | Сообщение #1238 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Надо. На полностью заряженной батарее при температуре 15-20 градусов. dlord32, АКБ - на зарядку. Сливать электролит на современных батареях, КМК, бессмысленно. Только шламом зазоры между пакетами забьешь. И померь при случае ток потребления автомобилем в покое. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  dlord32 (12.10.2017) | 
|  12.10.2017, 13:24 | Сообщение #1239 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 18.05.2012 Адрес: Обнинск Авто: Fluence K4M 1,6 МКПП 
					Сообщений: 60
				 Сказал(а) спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Сейчас метнулся с мужиком с работы, проверили напряжение (мультиметром). Попытка №1: Значит первый замер 12,25 В. Ключ в паз - включается зажигание, напряжение падает до 12,1 В, БК пишет ОК, напряжение становится 12,2 В. Попытка старта, щелчок, приборы гаснут, напряжение проседает до 9 В. И возвращается до 12,2 В. Попытка №2: Все примерно так же, просадка при попытке запуска двигателя до 10В. Попытка №3: Просадка при попытке запуска до 8 В. Дальше не мучали, быстро сняли АКБ. По внешнему осмотру: лицевая, тыльная, дно и крышка - в порядке. Боковые стенки имеют выраженную бочкообразность. Надеюсь на фото видно. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   В общем пока закинул ее в дом, не успели больше ничего, обед кончался) | 
|   |     | 
|  12.10.2017, 13:37 | Сообщение #1240 | 
| Местный Регистрация: 25.03.2011 Адрес: Самый большой город (в России это Москва) Авто: Fluence 2.0 CVT + ESP 
					Сообщений: 166
				 Сказал(а) спасибо: 11 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			dlord32, сочетание результатов экспериментальной попытки уже прямо №1 с данными визуального осмотра (см. фото) однозначно характеризует ваш аккумулятор, как источник скидки в ~500р при покупке нового свежего исправного аккумулятора, в чём и желаю вам удачи    (не шучу) | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  dlord32 (12.10.2017) | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |