| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.01.2017, 16:57 | Сообщение #141 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вряд ли ему кирдык. Нормально всё будет.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Злой С (13.01.2017) | 
|  13.01.2017, 17:01 | Сообщение #142 | 
| Ветеран Имя: Андрей Регистрация: 27.11.2013 Адрес: СПб Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
					Сообщений: 1,588
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 |   
			
			эта ошибка вылезла, потому что нет показаний второго датчика. По этим показаниям ЭБУ принимает решение о том, что катализатор не работает. Скорее всего с ним все в порядке. Восстановить проводку ко второму датчику и все заработает. Раз по этому датчику ошибки по сигналу и подогреву, то провода порваны или разъему усе. Скорее всего первое.
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Злой С (13.01.2017) | 
|  13.01.2017, 19:11 | Сообщение #143 | 
| Интересующийся Имя: Вячеслав Регистрация: 27.10.2013 Адрес: Воронежская область Авто: FLUENCE 1.6 МКП5 
					Сообщений: 41
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Спасибо, друзья! Проверю отпишусь. | 
|   |     | 
|  16.01.2017, 09:15 | Сообщение #144 | 
| Интересующийся Имя: Вячеслав Регистрация: 27.10.2013 Адрес: Воронежская область Авто: FLUENCE 1.6 МКП5 
					Сообщений: 41
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Нашёл специалиста по авто-электрике. Результат: Провода не оборваны. Разьём подключения датчика кислорода цел, но сильно окислились контакты на подогреватель датчика. Обрыв в подогревателе датчика. Решение - заказал датчик Bosch 2700руб. p.s. Есть мнение, что для пробега в 60тыс. отказ датчика преждевременный. С учётом того что заправляюсь на Роснефть и иногда Лукойл. Возможно ли что датчик испортился из-за не правильно установленного ремня ГРМ? | 
|   |     | 
|  16.01.2017, 09:48 | Сообщение #145 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 09.02.2013 Адрес: Москва Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в. 
					Сообщений: 741
				 Сказал(а) спасибо: 54 
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Что знчит неправильная установка ГРМ? Если ошибиться на зуб, будет гореть чек. Да и по работе мотора почувствуешь.
		 | 
|   |     | 
|  16.01.2017, 10:00 | Сообщение #146 | 
| Интересующийся Имя: Вячеслав Регистрация: 27.10.2013 Адрес: Воронежская область Авто: FLUENCE 1.6 МКП5 
					Сообщений: 41
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Мастер когда менял ремень сказал, что видел метки маркером которые были не правильные. Дело в том что примерно на 50тыс. мне по гарантии меняли сальник коленвала, кстати его тоже пришлось заменить так как гарантийный тёк.
		 | 
|   |     | 
|  16.01.2017, 13:33 | Сообщение #147 | 
| Мастер Имя: Владислав Регистрация: 27.07.2012 Адрес: Лен.обл. Авто: Fluence 1.6 К4М  МКПП. 
					Сообщений: 662
				 Сказал(а) спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  16.01.2017, 15:05 | Сообщение #148 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 12.06.2012 Адрес: Байкал Авто: Рено флюенс LE 
					Сообщений: 626
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Испортиться может катализатор.
		 | 
|   |     | 
|  16.01.2017, 15:14 | Сообщение #149 | 
| Интересующийся Имя: Вячеслав Регистрация: 27.10.2013 Адрес: Воронежская область Авто: FLUENCE 1.6 МКП5 
					Сообщений: 41
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Ну умерла - так умерла!
		 Последний раз редактировалось Злой С; 16.01.2017 в 15:18. | 
|   |     | 
|  15.11.2017, 18:08 | Сообщение #150 | 
| Интересующийся Имя: Андрей Регистрация: 27.12.2013 Адрес: Балахна Авто: Флюенс Динамик 2,0 CVT 
					Сообщений: 38
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |  Как я попал 
			
			Заводилась с третьего раза. Вчера заменил свечи. Заводится с полтычка. нО! через пару километров загорелась "елка" на панели. неисправность инжектора, коробки, ESP, системы выпуска!!! Затроила, короче беда. Доехал до дома, сбросил клему покурил, набросил. Непомогло. Стал гореть чек инжектора и системы выпуска. Сегодня снял коллектор и ... блин недоконца воткнул разъем второй свечи/катушки! собрал, завел не троит. Горит чек катализатора. Проехал 10-12км, все потухло. ИТОГО: неработающий 2цилиндр залил катализатор, он соответственно очумел от бензина (Газпром нефть, G-draiv) ЕСП и коробка от толчков при "троении" поняли, что кирдык клапану в вариаторе и тд. А делов НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ при сборке после замены свечей
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |