|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #30 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
MMikhailovski,
Нормальные сальники не боятся мороза и их не выдавит. Давит только совковые и бракованные. Да, давления на ХХ достаточно вполне, но только для прогретой движки (прогретого масла) ![]() Свечи засираются вместе с катализатором. Чтобы ни те ни другие не засирались - они хотят хороших оборотов. Регулярное пыхтение на ХХ при сильном морозе, а, значит, сильно обогащенной смеси, они не любят. Ну и самое главное - машина наша не ТАЗ, она достаточно совершенная штуку, поэтому все эти греть/не греть, давление масла и т.д. вписываются едва ли не в погрешность измерения, т.е. никакого ощутимого снижения/увеличения ресурса и т.д. не будет ![]() Поэтому кто греет, кто не греет - дело каждого. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |