| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.12.2017, 19:34 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			abc26, картина здесь, как говорил Давид Маркович Гоцман - "маслом". Я давно уже вижу, что "дохнут" аккумуляторы. И довольно часто. В том числе и у тех, что хором заявляли, что у них АКБ - хоть куда и ничего с ним не делают и не надо ничего делать. Теперь у них они как-то оказались дохлыми. Так, что дельный, правильный и честный совет ты здесь мало от кого можешь получить. Думаешь здесь Кулибины и Эдисоны? Ничуть не бывало. Так же, как и ты, как и любой другой "шмыгают" по интернет, что-то вычитывают и выдают от первого, уже - своего, лица. И пошло и поехало... То, что ты прочитал - ерунда, а они прочитали то, что надо. И идёт швыряние друг в друга стыренной информацией. Или выдумками. Отсюда и ползут осциллографы, токовые клещи, нагрузочные вилки и прочее. Ага! У банального автолюбителя весь этот набор - в наличии должен быть. Но никогда не услышишь и не увидишь отчета о пользовании этим арсеналом. Только проговариваются про "сдохшие" по непонятным причинам аккумуляторы. Хотя причина одна: АКБ - дерьмовая попалась. Есть у самого сложности с проверкой? И не надо учиться, время терять. Найди возможность и обратись к спецам. | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |