| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.10.2017, 13:51 | Сообщение #431 | 
| Гуру Имя: Михаил Регистрация: 13.11.2010 Адрес: Москва Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз 
					Сообщений: 1,437
				 Сказал(а) спасибо: 326 
		
			
				Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  30.10.2017, 13:56 | Сообщение #432 | 
| Новичок Имя: Diskaz Регистрация: 30.10.2017 Адрес: В. Новгород Авто: флюенс 1,6 CVT 
					Сообщений: 8
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Простите что не по  теме, но прошу помощи, весь инет перерыл, про флюшку никто ничего внятного не пишет. У меня 1,6 вариатор. Началось все с того, что после покупки Б/У машины я обнаружил, что коробка в режиме драйв не переходит в ручной, решил просканировать вариатор и движок программкой CVT50Z по вариатору ошибок не обнаружено, но зато по движку (ЭБУ) выдал ошибку Р0606, мануал говорит, замени ЭБУ, почитал по другим форумам, каждый лечил по своему, у кого то окислы были, у кого то ножки отгорали на разъеме ЭБУ и тд. Позвонил дилерам, те говорят, пригоняй, с тебя 2000 р. и мы тебе назовем причину. Чет я им не доверяю, бобла срубят, скажут замени ЭБУ. Но как я понял, мозги при запуске проводят самотестирование и если какое то из требований не выполняется, выдают эту ошибку, при этом чек не горит. Может кто сталкивался? ---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ---------- я пробовал | 
|   |     | 
|  30.10.2017, 14:32 | Сообщение #433 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  17.11.2017, 00:44 | Сообщение #434 | 
| Интересующийся Имя: Александр Регистрация: 09.06.2014 Адрес: Лен.обл. Авто: Флюенс 1.6 
					Сообщений: 57
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Здравствуйте Всем! Движок стал иногда под траивать,пару раз тройнёт и перестанет. И на ходу на на оборотах, которые в норме,пару раз может дернуть за"зад". В чем дело не пойму. Свечи весной ставил иридииевые, может из за них. Хотя до последнего времени всё норм было. Заправился тут на одной заправке,грешу на неё,хотя там и заправлялся Свечи ставил под К4М. Может кто сталкивался , подскажите. И ещё один раз ключ выскочил, и чего то там про сервис было написано ,правда на французком. Что то вроде,я на руском напишу"-сервис инжектион джусе. Потом пропало и опять нормально заработал. Вобщем проехал почти 200000, с таким не сталкивался??? ---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ---------- Насос не гудит, заводится с первого раза и на холодную и на горячую | 
|   |     | 
|  17.11.2017, 09:11 | Сообщение #435 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 30 тык уже на Denso VK20, никаких вопросов. Так может коды ошибок считать? Если пропуски зажигания - смотреть свечи и катушки. | |
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  Компотиус (17.11.2017) | 
|  10.12.2017, 10:17 | Сообщение #436 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 24.08.2017 Адрес: Ukraine Авто: renault fluence 
					Сообщений: 118
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Народ что скажете по данному видео?, у себя иногда тоже замечаю такой звук мотора,я так понимаю что эта болезнь будет прогресировать,версий полно от компенсаторов до поршней и успокоителя цепи и т.д. но толком нету ничего,масло 5w40,и по оборотам тоже у всех проблема что на ХХ вибрация идет,так как они ниже 800.  | 
|   |     | 
|  10.12.2017, 11:36 | Сообщение #437 | |
| Мастер Регистрация: 16.05.2010 Адрес: Кемеровская обл. Авто: Corolla 2017, Белая. 
					Сообщений: 973
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Масло 5w30 решило проблему на обоих машинах, вряд ли совпадение. 
				__________________ 2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". | |
|   |     | 
|  10.12.2017, 11:56 | Сообщение #438 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sesh_t, На ХХ вибрация идет с завода. Да,  обороты ниже 800(600-650), я ездил на диагностику 2раза по тому вопросу. Но с кондеем  вибрация исчезает,  видимо обороты чуть растут. Это еще никто не поборол,  здесь даже тема есть. Я ровнял опору ДВС,  левую,  вибро уменьшилось значительно.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  sesh_t (10.12.2017) | 
|  10.12.2017, 13:48 | Сообщение #439 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 24.08.2017 Адрес: Ukraine Авто: renault fluence 
					Сообщений: 118
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			kottt,  Ну гидриков я там не слышу(на пред.авто стучали там сильный такой цокот был),больше звук напоминает успокоитель цепи и оно то есть то нету,иногда даже бывает еще звук как бы дизельный(но то особенность мотора) а вот это интересно,может правду от масла ибо залито густое 15сСт при 100гр. попробую шел с 13сСт при 100гр. Просто человек один отписался что менял фазик и клапан его + гидрики и м.насос но звук тот остался . | 
|   |     | 
|  11.12.2017, 01:07 | Сообщение #440 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 11.03.2016 Адрес: Белгород Авто: Fluence 
					Сообщений: 184
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			народ может тут кто подскажет. редко но бывает что при заводе после ночевке мотор первые 5 секунд примерно работает как дизилек потом все нормально становиться без стуков и т.д и т.п что может быть??  я грешу что может порой бензин плохой заливаю поэтому детонация сначало. решил перейти на время на 95 хороший посмотрю как с ним будет тоже или нет пробег 120.000 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |