|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #36 |
Знаток
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
На нашем авто есть штуцер для проверки давления в топл системе?
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ---------- [/COLOR]23set, погоди-ка... Расход-то фиксируется не по подаче топлива. Он расчетный. Время открытия форсунки Х Производительность оной. Так, примерно?[/QUOTE] Но время открытия форсунки не завязана на давлении насоса (подразумевается что давление const), а мне чтобы поддерживать заданную скорость приходиться педальку поболее давить для поддержания тех же 100 км/ч, при условии недостаточной подачи топлива к форсункам, так? ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ---------- Позвонил не официалам, сказали, что типа на рено нет штуцера на рампе,у официалов диагностика двигателя 850р (но девочка так и не смогла уточнить по поводу давления в топливной системе), в понедельник поеду...узнаю.
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |