Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2017, 17:05   Сообщение #36
23set
Знаток

Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

На нашем авто есть штуцер для проверки давления в топл системе?

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:59 ----------

[/COLOR]23set, погоди-ка...
Расход-то фиксируется не по подаче топлива.
Он расчетный.
Время открытия форсунки Х Производительность оной.
Так, примерно?[/QUOTE]

Но время открытия форсунки не завязана на давлении насоса (подразумевается что давление const), а мне чтобы поддерживать заданную скорость приходиться педальку поболее давить для поддержания тех же 100 км/ч, при условии недостаточной подачи топлива к форсункам, так?

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

Позвонил не официалам, сказали, что типа на рено нет штуцера на рампе,у официалов диагностика двигателя 850р (но девочка так и не смогла уточнить по поводу давления в топливной системе), в понедельник поеду...узнаю.
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами.
23set вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.