| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #81 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Comfort AT 
                                     
					Сообщений: 479
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Продолжу про подтраивание. 
		
		
		
		
		
		
		
	1.03 утром как обычно затроило и появилась ошибка, замигал Check Engine. Заглушил двигатель, завел. Все ОК. И после этого два дня вообще никаких проблем. Сегодня залил на БиПи обычный 95. Ну сказать, по ощущениям, двигатель работает ровно и вроде даже тише. По динамик особых различий не заметил. Жаль только потеплело, а так бы в одинаковых условиях проверил бы утренние запуски двигателя. Буду следить как дальше будут развиваться события. Свечи пока лежат  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #82 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.02.2011 
				Адрес: Серпухов 
				
                                     Авто: Chevrolet Cruze LT 1.8 MT 
                                     
					Сообщений: 229
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю не в свечах дело и не в катушке. Так как заправляю машину ток 95 либо на Роснефте (если в городе нахожусь) либо на Шеле их мудреным топливом "вип-пауэр"  и в морозы которые были недельки 1.5 назад заводился нормально без всякого подтраивания. минут 7-10 грел мотор (так как маленький ребенок нужен теплый салон) и спокойно ехал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #83 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 14.02.2011 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT 
                                     
					Сообщений: 342
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В ПАЦ мне для М2 обычно предлагали простые 2-х электродные свечи, но если просил 4-х электродные, их без проблем продавали. Цену не промю, но вменяемая. 
		
		
		
		
		
		
			У 4-х электродной устойчивее и обильнее искрообразование - со слов продовца запчастей. Необходимость замены свечей определял, если машина после запуска подтраивала. Вот тогда "тест нагрузкой" показывает, свечи менять или что-то другое смотреть". Тест простой. Завел, чуть прогрел, выехал на прямую и даю газу. Если до 2,5-3к оборотов набирает непрерывно, без провалов - свечи в порядке. 
				__________________ 
		
		
		
		
	2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #84 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Езжу 2 недели, до этого было тойота, с ДВС на "ты", сегодня достал свечи из колодцев, что бы поставить иридий, так как практика показала что на них было лучше на тойотовском ДВС. И вот что я обнаружил в 3 Ц. Весь свечной наконечник в ржавчине и соответственно свеча. На одной свече даже электроды были не соостно, такое впечатление что это вообще самопал 
		
		
		
			 . Так что этим свечам я сказал "НЕТ". На ТО 1 верну на место.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #85 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 12.12.2010 
				Адрес: КРД 
				
                                     Авто: Renault Megane III Expression + СР, МКПП, 1,6 + ЧИП 
                                     
					Сообщений: 729
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 152 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			neo349 
		
		
		
		
		
		
			Вот это жесть!!! Я тоже езжу с не штатными свечами (на Bosch Super 4 - четырехконтактные). Я так понимаю, что перед ТО1 заводские надо ввернуть обратно, что бы у ОД не было лишнего повода снять авто с гарантии? И могу ли я отказаться от замены свечей на ТО1, если знаю, что не буду на них ездить. Иначе получится что надо платить ОД за свечи, которые мне не нужны, а потом покупать те, которые нужны. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, реакцию, боковое зрение и бдительность в целом!  
			Последний раз редактировалось Allexus; 17.04.2011 в 15:18.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #86 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зима снежной была? И пурга временами мела?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #87 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.08.2010 
				Адрес: Курская область, Курчатов 
				
                                     Авто: FLUENCE expression, 1.6МКПП + климат + литье + датчики дождя и света 
                                     
					Сообщений: 201
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #88 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но не да такой же степени, 2011гв машина. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вечером поюзал иридий, обороты стабильные стали , появилась возможность удержать ДВС на 2000 и 3000об/мин без всяких отклонений, а раньше плавали + - 50-70об. Ещё при покупке обратил внимание нет-нет да сбойнёт на х.х. двс. Сейчас это пропало, зажигалку поставил на торец, стоит. ИМХО родные свечи в топку, без права реалибитации.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #89 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну не знаю. Недавно гонял машинку на ТО-4. И на каждом ТО меняли свечи. Все свечи одноэлектродные из коробочек с надписью "Ренаулт". Моторчик на ХХ до сих пор мурчит как довольный котенок. Свечки, которые отдают после ТО чистые, могли бы еще столько же отходить, а то и 30 тык осилить. В прошлом году вынули пару ржавых свечей из-за попавшей воды (снега) в 2-х свечных колодца. Видимо из-за того, что были плохо вставлены катушки. Ну и крышки мотора нет. Так что особого смысла устраивать игры со свечами не вижу. Но кто полезет к свечкам сам - рекомендую поставить на катушки резиновые колечки из ремкомплекта ТНВД КАМАЗа (их там штук 60, сами поймете какие подойдут).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #90 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда достаешь наконечники вместе с катушкой то надо прикладывать усилие, несколько раскачивать, потому что на верхней части наконечника вылито резиновое уплотнение, специально для герметичности св. колодцев и + всё это ещё притянуто болтом М4. Поэтому попасть влаги из вне, при собраном ДВС невозможно. ИМХО всё это произошло при сборке на заводе, может у них там с крыши течёт и прямо на БГЦ , мне в 3Ц, а вам может быть в другие, проверить однако надо бы. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]() На счёт "могли бы отходить ещё.....", но один вопрос с КАКИМ КПД. Всё не так просто со свечами и судить по 2 критериям, есть искра и её нет, по крайней мере неразумно. Последний раз редактировалось neo349; 18.04.2011 в 06:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |