Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2017, 18:05   Сообщение #1
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Ну, бред, значит бред.
- Пусть будет - бред.

- А у тебя сигналка с ЖПСом? Может с ЖПРСОМ? С обратной связью? С блютуз, и радиометками?
Что у тебя там стоит?
Шер-Хан 9, с обратной связью, автозапуском.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.12.2017, 18:33   Сообщение #2
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Шер-Хан 9, с обратной связью, автозапуском.
Ну раз у тебя аккум прожил так долго, значит попался более качественный. А еще, может ты на нем ездил более часто. Не давал разрядиться и заблаговременно уничтожить пластины. Тут же нет однозначного ответа. Многое индивидуально.
Но статистика вещь упрямая. У большинства людей у которых стоит нештатная сигналка, аккумы дохнут на много чаще и быстрее. Причем от марки машины это не зависит.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 19:15   Сообщение #3
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Ну раз у тебя аккум прожил так долго, значит попался более качественный. А еще, может ты на нем ездил более часто. Не давал разрядиться и заблаговременно уничтожить пластины. Тут же нет однозначного ответа. Многое индивидуально.
Но статистика вещь упрямая. У большинства людей у которых стоит нештатная сигналка, аккумы дохнут на много чаще и быстрее. Причем от марки машины это не зависит.
7 лет машине, пробег примерно 85000 км.
Дневной пробег сейчас примерно 20 км. Один раз утром туда, один раз вечером - обратно. По времени машина работает меньше часа в день. Минут 40.
В выходные машина чаще не ездит, выезжаю редко, стараюсь на выходных машиной не пользоваться.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 19:53   Сообщение #4
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
7 лет машине, пробег примерно 85000 км.
Дневной пробег сейчас примерно 20 км. Один раз утром туда, один раз вечером - обратно. По времени машина работает меньше часа в день. Минут 40.
В выходные машина чаще не ездит, выезжаю редко, стараюсь на выходных машиной не пользоваться.
Вот видишь, у тебя каждый день. Ну, или почти каждый день. Это много значит. Аккумулятор часто получает подзарядку в той или иной степени. Поэтому он чувствует себя неплохо.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.