|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Как же - нечем?
Обычный мультиметр в режиме измерения тока. На всякий пожарный включаешь его на максимум. Обычно это 10 А. Но и обычно - дополнительный вход. Можно попробовать и на 5 А. В принципе такого тока быть не должно. Клеммы с АКБ не снимаешь. Мультиметр подключаешь параллельно. Ток идет через штатную клемму. После этого закрываешь все двери и блокируешь машину полностью. Как это у тебя делвется - не знаю. Так, чтобы она, как говорят "заснула". После этого отключаешь штатный провод (клемму) с АКБ. При этом мультиметр остается подключенным. Бортовая сеть не обесточивается. Смотришь, какой ток через мультиметр. Больше 10 А, конечно не будет. Это - на всякий пожарный. На таком пределе. конечно утечку увидеть сложно. Поэтому подключаешь опять клемму АКБ, а щуп мультиметра - в другое гнездо, где предел измерения меньше. Ну и проводи измерения. Последний раз редактировалось Nemo; 18.12.2017 в 22:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |