Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2018, 21:00   Сообщение #13
Morze
Местный
 
Регистрация: 16.01.2017
Адрес: Москва
Авто: Laguna 2 f1, Expression
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fluens Посмотреть сообщение
вы всё же ссылаетесь на не рабочие катушки!На что можно обратить её внимание?
Берешь помощника под руки, сажаешь его за руль. Выдергиваешь по очереди катухи, втыкаешь в них железный пруток, чтобы контачил с пружиной и торчал снаружи. Подносишь к массе на расстояние около 15мм (больше не надо). Помощник запускает мотор, ты смотришь наличие искры. Если она есть, то есть она способна пробить 15 мм на атмосферном давлении, значит и способна пробить 1 мм свечного промежутка под давлением в 10-15 атмосфер в цилиндре. Катушка исправна.
Если искры нет, то в мусорку её.
Это надо делать по очередно с катушками, а не все сразу, если не понял.
Из подручных методов, этот самый надежный и простой. Если нужны объективные параметры, то это с оборудованием, которого у тебя нет.
Подмену в расчет не беру, если найдешь четыре катухи на прокатиться, то можешь и подкинуть.
Morze вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.