|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Разве что тем, что Бош (точнее Варта) - производитель АКБ первой линии. Ну и у тебя под капотом скорей всего стоит не "оригинальный" Рено, а Мутлу, выпускаемый по спецзаказу Рено. В свободную продажу такие на поступали. "Оригинальный" АКБ Рено, поставляемый в запчасти скорее всего румынский Ромбат. Ничего выдающегося, но и откровенных провалов вроде нет. При замене АКБ кроме бренда важна дата изготовления батареи - чем свежее, тем лучше. Ну и в любом случае перед установкой батарейки под капот ее надо бы подзарядить и дать слегка отстоятся.
По срокам службы при регулярно использовании авто и небольшом количестве коротких пробегов: 4 года - терпимо, 5 лет -хорошо, 6 и более - отлично. Совет хороший, но прежде чем им воспользоваться АКБ нужно зарядить. И принимать решение по дальнейшей эксплуатации батареи исходя из результатов теста.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Фларис (25.02.2018)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |