|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #33 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот - еще одна причина.
Это, то о чем я и говорил. В инструкции их озвучено только три. Сколько причин на самом деле заложил производитель? Никто не знает. Но из трех, что изложены, одна - ненормальное давление масла в двигателе. ОтносИте к "программному глюку", как пензюк вещает. И сбрАсывайте ее не задумываясь. Коль есть такое желание. Важно иное. Владелец автомобиля может делать с ним все, что вздумается, Хоть на крыше ездить. Но давать такие советы... Кто-то, ведь, не понимает в этом совершенно ничего. И легко последует данному совету. Всегда, во всех обсуждениях, я предлагаю какой-то щадящий метод. По принципу: "Лучше перебздеть..." В противовес же - что попало. Да. Сам плюнул на это. Но у меня была гарантия. И машина - моя. Одну машину ("Волга" ГАЗ-21) я продал, когда ей было 44 года. И ее увезли в контейнере через всю страну, из Магадана в Новороссийск. Думаю, это о чем-то говорит. Byaka, для тебя замечу. Сумма только перевозки составила почти 100 000 руб. У тебя от половины этой суммы, как говорил, волосы в неприличных местах шевелятся. Когда разговор был о стоимости перелета через всю страну, туда и обратно. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |