Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2018, 10:28   Сообщение #11
Kalvados
Местный
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Мою схему замены в два этапа назвали избыточной Касательно аппаратной замены сказали, что там аппарат дает давление мЕньшее, чем при обычной работе вариатора и никакая стружка не поднимется, но уж больно много при этом масла нужно... Так меняют в Другом сервисе на Сколковском. И запросили 12-14 масла! Непонятно откуда так много! Склоняюсь к тому, чтобы поменять, как это делают форумчане со снятием поддона и промывкой магнитов.
Kalvados вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.