Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2011, 04:41   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
При работе первого насоса он будет создавать давление на всасе второго и неизвестно как второй насос поведёт себя при этом (будет ли он всасывать жидкость подающуюся под давлением). Свои сомнения поясню: по работе сталкиваюсь с насосами и их подключением к трубопроводам, так что появились сомнения. Но это просто моё мнение.
Насколько я помню, конструкция насоса весьма простая - там внутри крыльчатка которая и гонит жидкость дальше. Даже если двигатель не включен, жидкость проходит через него без проблем. Так что если на входе у второго насоса будет какое-то давление, то оно никак не помешает его работе. Те насосы, которые используются для прокачки воды по трубам построены на другом принципе и вполне возможно имеют какие-то ограничения по входному давлению. Кстати, у тех же сузуководов много постов об установке второго насоса. Если бы он от этого выходил из строя - я думаю об этом бы уже написали..
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.