|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вязкость моторных масел нормируется стандартом SAE J300. Суть: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Вторая колонка (название которой я бы поменял на "Температуру проворачиваемости" для меня как-то привычнее) определяет условия гарантированного запуска исправного мотора с хорошей батареей. Ну завысили на 5 градусов. Ну дык, дали некий запас на слегка расхлябанный движок и подразряженную батарею. (А может данные более древние брали. Например такие (1993 года): Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() Вот температура застывания и температура потери текучести моторного масла - лукавые циферки. В принципе определяют температурные условия практически гарантированного не запуска. Ну, разве что каким-то образом сравнить морозоустойчивось масел между собой.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 09.05.2018 в 01:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |