|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Вот я тоже об этом подумал, но нет гарантий, что, вкрячив новое ПО от Ниссана на вариатор Рено, все будет работать корректно. Могут быть аспекты помимо связки мотор-вариатор-масло. Изначально у Ниссана более корректная по отношению к клиентам политика, где все открыто и понятно. Имеешь такой-то двигатель, заливай такое-то масло, при этом обнови на такую-то прошивку. А у нас изначально нужно самим копать. Даже сервисы и то не копают. Лорант, при всем уважении, не меняет прошивку на Ниссанах, которые к ним приезжают по теме замены масла. У нас тоже с Рено нигде на форуме я не встречал предостережение в части использования NS-3 вместо Elfmatic CVT, а ведь ПО варика могжет его загубить, если вязкость ПО отличается от запрограммированной... Пусть и не сразу, но это может сказаться на работе вариатора.
Последний раз редактировалось Kalvados; 11.05.2018 в 17:17. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |