| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.05.2018, 19:21 | Сообщение #901 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Это очередное подтверждение того, что тот, кому ты задал вопрос, не понимает предмета разговора. В данном случае он не понимает, что CVTz50 может всего лишь считывать накопленные данные из ЭБУ вариатора.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  22.05.2018, 19:33 | Сообщение #902 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Очередное глупое высказывание. На основе высосанного из... Уж и не знаю - откуда. Завязывай со своим "профессионализмом", который основан на привилегированном положении на этом ресурсе. В ЭБУ накапливается статисика работы вариатора. Обалдеть! Лучше сходи, "поучи" ЭБУ впрыска. | 
|   |     | 
|  22.05.2018, 19:49 | Сообщение #903 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Представь себе, именно так. Дык, чай не "Волга"... Зря ты ее продал. Крутил бы сейчас гайки и шприцевал бы шкворни и что там еще... Карбюратор бы "учил" отверткой... И нам бы мозги не пачкал, а то у тебя почти все познания из той поры... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  22.05.2018, 19:51 | Сообщение #904 | 
| Местный Имя: Игорь Регистрация: 06.06.2013 Адрес: Омск Авто: Renault Fluence Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 123
				 Сказал(а) спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Дел
		 Последний раз редактировалось Игорь76; 22.05.2018 в 19:54. | 
|   |     | 
|  22.05.2018, 22:54 | Сообщение #905 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Представь себе да именно двигателя. Если в проге запустить только монитор вариатора, то значения не отображаются. , но если включить снова монитор двигателя , то значение будет отличаться, при условии , что температура масла варика больше или равна 50 гр. Единиц шишь да маленько по одной причине, что масло постоянно недогрето - менее 50 гр.
		 | 
|   |     | 
|  22.05.2018, 23:28 | Сообщение #906 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mikem65, что ты говоришь? Хотя толком не понял. Монитор вариатора - понятно. Вроде... А монитор двигателя при чем тут? По твоим расскзам контролируется какой-то параметр (время или пробег или еще что-то) при твоей температуре контролируется. Можно, что предположить? Срок службы масла. У масла есть такой параметр? Если нет, то - где истина? Масло-то разное. Ну и, коль какие-то данные сохраняются, то их можно считать? По сути-то. Зачем тебе все это нужно? Для баловства? Только так. Сколько уже раз говорил. Определи для себя норматив и следуй ему. Последний раз редактировалось Nemo; 23.05.2018 в 00:39. Причина: флуд | 
|   |     | 
|  23.05.2018, 16:00 | Сообщение #907 | |
| Гуру  Имя: VOP Регистрация: 05.11.2011 Адрес: Москва Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT 
					Сообщений: 1,264
				 Сказал(а) спасибо: 157 
		
			
				Поблагодарили 256 раз(а) в 216 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Для размышлений: https://autodata.ru/article/all/vari...ssan_juke_f15/ | |
|   |     | 
|  24.05.2018, 00:44 | Сообщение #908 | 
| Местный Имя: Александр Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Москва Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT 
					Сообщений: 120
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |  300 000 км. 
			
			Рубеж 300 000 км. С момента крайней замены масла в вариаторе пробег порядка 40 000 км. Хотел дотянуть до 60 000, но к сожалению протечка прокладки поддона картера вариатора, с момента крайней ее замены пробег 140 000 км, и это ее третья замена, и соответственно мойка поддона и магнитов, мойка и продувка фильтра грубой очистки. Прокладка менялась : 1. 60 000 км. - первая замена ( профилактика ). 2. 160 000 км. - вторая замена ( профилактика ). 3. 300 000 км. - третья замена ( из-за протечки ). Таким образом срок ее ресурс порядка 140 000 - 150 000 км. Сильно не текло. масляных пятен после стоянки не было, но уровень падал и защита вся в масле. "Тянуть" еще 20 000 км. не решился - сильно напрягает ежедневный контроль уровня масла в вариаторе. В картере много отложений - легко отмываются, стружки и опилок нет. Список расходников уже стандартный : 1. Масло Ravenol на разлив в проверенном месте, 4.8 л., 680 руб. за литр. 2. Фильтр-картридж тонкой очистки АКПП Nissan 31726-3JX0A 3. Cальник фильтра Nissan SEAL-O RING 31526-3JX3A 4. Кольцо уплотнительное сливной пробки Nissan 11026-01M02 5. Прокладка поддона картера АККП Nissan 31397-3JX0A 6. Сальник фильтра грубой очистки Mitsubishi 2824A005 Керосин и состав для очистки дроссельной заслонки. Может быть эффект "плацебо", но субъективно работа вариатора сильно улучшилась после этой замены. Первое время трогался на сухом асфальте с пробуксовкой - пока не привык к новой реакции вариатора на педаль газа. "Приговорили" также и левый сальник привода - потеет, но не течет. Поменяем на следующем ТО вместе с амортизаторами, опорами м стойками стабилизатора. Кстати амортизаторам и опорам стоек жирный "5++" ! Выдержали 300 000 км, но об этом в другой ветке. | 
|   |     | 
|  24.05.2018, 10:42 | Сообщение #909 | |
| Местный Регистрация: 04.07.2013 Адрес: Москва Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression 
					Сообщений: 155
				 Сказал(а) спасибо: 28 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  24.05.2018, 11:38 | Сообщение #910 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В других постах ты указывал 3.6 л. Почему в последнем 4.8 л или вытекло ? Если задуматься о замене на оригинал ., то как понял 3 варианта Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |