|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Ну логически это понятно, что путь больше. Но я наивно полагал, что французы об этом тоже знают, и тройник сделали соответствующим образом, что бы уравнять давления. Видать они об этом не знают..
![]() Я когда поставил ФО от кенги, обратил внимание, что слева ФО почти не льет.. Видать на веерных данный эффект проявляется сильнее, чем на родных.. Кстати, вылечил просто - немного перетянул шланг прямо возле правой ФО.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
![]() Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
|
![]()
Блин нефига не понимаю, что так фсе заморачиваются.
Я уже начинаю сомневаться что у меня простой обычный Флю ![]() У меня лично вообще проблем никаких не было, в выходные ездил на дачу скорость 130-150 родные форсунки работают ОТЛИЧНО!!!!! Форсунки вообще не трогал с момента покупки, как было настроено после ОД так и езжу, брызгает очень, очень круто!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |