Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2018, 14:36   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
А , что вообще такое по твоему синтетическое масло?
Оно, что делается из молока коровы?
Любое масло хоть синтетика, хоть не синтетика делается из сырой нефти.
Масло, молекулы которого полностью синтезированы химическим путем.
Типа вот такой хрени:
"Shell Helix Ultra c технологией PurePlus
Первое в мире моторное масло, созданное из природного газа, а не из нефти.

Shell Helix Ultra создано на основе кристально чистого базового масла, произведённого по технологии PurePlus из природного газа, а не из нефти. Благодаря молекулам с большей устойчивостью к жестким условиям эксплуатации, Shell Helix Ultra обеспечивает длительный срок службы вашего двигателя."

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Просто так называемая синтетика на этапе производства из сырой нефти гораздо лучше очищается от вредных примесей и затем восполняется для улучшения нужных качеств добавлением соответствующих присадок.
Вот то, что ты сейчас описал - это и есть "минералка". Селективная очистка и присадки. А все остальное получается сильно по другому.

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Работало. Но, не долго.
Ну да, до начала 2000ых масло же каждые 1000 км меняли. Особенно в больших грузовиках, где дизели с турбонаддувом поголовно стояли

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Иначе накой надо было изобретать синтетику.
А на кой было изобретать никасил? Алюсил? Сплошные маслосъемные кольца? Опендек? Пластинчатую цепь в приводе ГРМ? Valvetronic? Непосредственный впрыск в бензиновых движках, наконец?
Как еще заставить тебя заплатить за масло, которое в лучшем случае (а есть еще и худшие случаи) будет так же безопасно для твоего движка как старое, втрое дороже?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.