|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.04.2018, 00:18 | Сообщение #1 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Чип-тюнинг моего Флюенса
Передних прошивкой проехался по городу, снял показания среднего расхода (городской цикл), 13,5л/100 км при 18,5 км/ч средней, бензин Лукойл 95-й, шины летние Nordman SX, температура ночью была +15.
Далее поехал в гараж и начал подготовку к прошивке, открыл капот (чтобы быстрее остыла, выше +60 шить запрещено, чтобы не узреть "недвижимость") и подключил ЗУ (в идеале выше 13,5 В должно быть при прошивке, было 14,5), пока ждал 40-50 минут, проверил исправность всех систем клипом, сбросил адаптации двигателя. Прошивался прошивкой StartPower от Paulus Chip 2015 года (калибровка последней для этого типа авто стоковой 4870R, тип оборудования 0131R). В комплекте (~50 ГБ прошивок собранных лично), была так же под Евро2, но ее шить бестолку (с живым катом и второй лямбдой). Шился качественным Евроклоном Kess V2 (в собственности). Первое что было (меня трудно удивить) шок и страх Еле коснулся как обычно газа, когда выезжаю из гаража, она с 1500 поперла Я редко на вторую в подземном проезде переходил, если уж совсем топнуть. Моментальный подхват с самого низа, раньше до 2500-3000 никого "дома не было" Это ВАУ-эффект, чуть позже проверю параметры (после адаптации ЭБУ) и снова сделаю заезды (Speed Logic-ом пользуюсь). В стоке же до прошивки на холодной резине самый худший 15,4 с/100 км/ч, самый лучший на прогретой резине 11,2 с/100 км/ч (не знаю как выехал из 12, чудом), в основном результаты ложаться к стоковым 13-13,5. Буду смотреть, вполне доволен. Теперь больше 2500 крутить нет смысла, ровно разгоняется на слабом газу. Позже будет видеоотчет, ближе к следующим выходным, а так же небольшая презентация полезностей Основная тема закрыта, в коммерческих писать не стал. Авто 2011 года, турок, K4M+DP0, 106 сил. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 19.04.2018 в 06:26. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Старый (19.04.2018)
|
20.04.2018, 12:03 | Сообщение #2 |
Живет здесь
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
Как там с температурой включения\отключения карлсона и насчёт величины бортового напряжения, есть отличия от стока?
было бы неплохо если бы напруга и нижний предел карлсона повыше были. |
20.04.2018, 14:33 | Сообщение #3 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Цитата:
По вентилятору не знаю, не проверял. По поводу прогрева скажу точно, греться она стала быстрее и ровнее /тише работает на холостых. Позже могу проверить все. |
|
20.04.2018, 15:19 | Сообщение #4 |
Живет здесь
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
напряжение в бортсети задаётся прошивкой. Есть тут на форуме один товарищ который по этому поводу долго переживал. Попутно спрошу, у тебя случаем не было эффекта вибрации мотора на ХХ? тут есть тема где у некоторых есть такая беда, там есть простенький тест на вибрацию мотора, зажигалка должна стоять на катушке первого цилиндра и не падать. нет вибрации: есть вибрация: |
20.04.2018, 15:21 | Сообщение #5 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Цитата:
ок. проедусь и гляну |
|
20.04.2018, 15:32 | Сообщение #6 |
Живет здесь
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
|
20.04.2018, 15:55 | Сообщение #7 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
у меня пока только положительные отзывы, в мощностном режиме вряд ли что-то улучшиться серьезно, а вот в пробках толкаться стало намного более позитивнее, когда авто едет от прикосновения к педали. Это при том, что у меня стояла свежая реношная прошивка, на старой вообще зимой/осенью через раз заводилась.
Раньше обращал внимание пока авто не прогреется, слегка дымило, сейчас нет. |
20.04.2018, 23:14 | Сообщение #8 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
В общем по порядку, раньше было так -
Заводишь машину, вибрация идет по педалями, по рулю, в последнее время даже на зеркале заднего вида (изображение смазывалось, не удобно). Когда включаешь заднюю вообще атас, переднюю еще ничего. При включении задней и езде в небольшую горку до 500 проваливались обороты иногда. Все это исчезло, удивился даже сегодня в гараже, машина на холостых очень ровно работает, на трассе пока не был, но в городе даже после 30 минут пробки педаль топишь и она не захлебывается как раньше, раньше нужно было лупить в кикдаун, чтобы она ожила. Кикдаун с кондеем срабатывал очень резко, пассажиры обычно в шоке были и жена орала, сейчас слабый тычок, срабатывает сразу. Выложил видео с напряжением и зажигалкой, я уж было думал мотор постепенно умирает, из подушек осталось заменить ту, что у коробки, когда менял думал поможет, хрен. |
10.09.2018, 07:29 | Сообщение #9 |
Интересующийся
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 1.6 мешалка
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Приветствую! Хотел бы уточнить как прошивка? Вау эффект прошел? Как поведение на трассе?
|
10.09.2018, 08:14 | Сообщение #10 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: юг Руси
Авто: чартер
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
отлично
Да, но при этом и динамика осталась В разы лучше, чем сток. Раньше при обгонах нет, нет. да и втыкалась вместо 3-й передачи 4я и обгон был крайне небезопасный. Сейчас отсечка стала чуть выше и когда ехали с моря через ейскую узкую трассу ни одного обгона такого не было. Все обгоны как один, вылез, кик-даун, обогнал на максимальной мощности, ушел в полосу обратно. Подряд, как угодно. Мне нравится. Единственное у нее старт резче, надо это учитывать при выезде с парковки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
RWZ (10.09.2018)
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |