|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #15 | ||
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]() Цитата:
Собственно ЭУР находится на рулевой колонке. В нем ничего разбирать не требуется. Подшипник этот находится на рулевом валу, в рейке. Вот ее и надо снимать и разбирать. В мирУ это самый обычный шарикоподшипник, 203-й (по российским стандартам). Закрытый. ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ---------- Цитата:
Зацепление рулевого вала и собственно рейки - это не червячный редуктор. Это самая обычная пара косозубых шестерен. Одна из них - бесконечного радиуса, т.е. прямая |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |